среда, 29 сентября 2010 г.

"Весенние шалости"

Для начала я хочу поблагодарить своих гостей: спасибо за ваши комментарии и вопросы!
По просьбе  Iriska показываю работу, попавшую в кадр с "Сентябрьскими открытками".
Готовила ее для  конкурса на http://scrap-info.ru/, который проходил по весне. Все работы можно посмотреть здесь.
Мне здесь нравится фотография Асилисы, а журналинг - ужОс, т.е. автограф Пушкина, перенесенный скотчем, почти не угадывается (особенно на фото), зато моя "курица лапой" (кто за нее тянул?)!!!
А вы любите смотреть свои старые работы?
До связи! AsilisA MaM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM