понедельник, 13 декабря 2010 г.

Фон и рамочка

Здравствуйте, дорогие мои!
как у вас проходит понедельник, надеюсь тринадцетое число только усилило ваше вдохновение
Меня оно сподвигнуло на 2 новшества: фон и рамочку.
Фон - по мотивам Tim Holtz, знаете, наверное, что закончился его ежегодный проект 12 тэгов где он и показал вариацию на тему фона эмбоссингом. У меня нет такой чудесной машинки-давилки как у него, но пластины для тиснения валялись без дела  (что-то не пошло у меня это дело). Итак, Distress, Spun Sugar + пластина для тиснения +лист белой бумаги для акварели +старый коврик для мышки + валик для швов у обоев+пудра для эмбоссинга Tattered Rose+фен (мой любименький) = вот такая красота:
Рамочка: мне так нравятся всякие рамочки, но мне что-то не везет на "рамочный" чипборд и до сих пор нет ни одной штучки. С другой стороны, читая описания работ словоохотливых девчонок (спасибо им за это!), я обнаружила, что многие ваяют их своими ручками и совершенно восхитительно. Вот и я, получив этот чудесный фон загорелась так, что села, склеила 2 картонки, обвела образец распечатанной рамочки, вырезала наружный контур ножницами для разделки лобстеров (ничего другое не брало, а для ножа не хватило твердости в руках). Внутренний овал пришлось все-таки вырезать ножом... Пошкурила хорошенько вначале старой пилкой для ногтей, потом шкуркой (№0), потом покрасила белым акрилом, второй слой не водила кисточкой, а пошмякала торцом, так не осталось следов кисти. Потом затонировала края вначале Distress, Tattered Rose, показалось темновато, чуть прошлась белой, потом чуть добовила золота и опять белой. Когда все просохло, прошлась еще шкуркой. Все еще не была довольно результатом - рамка оставалась плосковатой. Кракелюра у меня нет, зато есть Glossy Accent, но не Ranger. Я нанесла его, и как только он начал схватываться, я пошлепала по поверхности пальцами. не кракелюр конечно, но фактурности добавила. И вот что у меня получилось:
поближе:
Видите "шарики" на елке - половинки жемчужинок пришлось покрасить акрилом, а потом добавить глиттера (не нашла подходящих паеток или какой-нить мелкости..)
и еще крупнее, что бы лучше рассмотреть эмбоссинг снежинок на кальке и поверхность рамки:
Скетч - SS#40 от s'Sketches:
Палитра  - от Арт Уголка, Открытка № 21. Десертная:
Участвую с ней в заданиях:
- Задание НГ открытка из не НГ бумаги от блога I Love Scrap
- Задание №10 - Необычный Новый Год от блога Скрап Идеи
- a Lord Tim of Holtz Technique! at  Simon Says Stamp and Show
- Задание №11 Снежная Нежность от Творческой мастерской good-hobby;
- Задание №4. Стиль Shabby Shic (надеюсь выдержала стиль..) от блога Подари кусочек счастья
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Спасибо, что заходите ко мне в гости - я очень рада!
И отдельное спасибо всем, оставляющим свои комментарии - сами знаете как много они значат для нас. 
Постоянного источника вдохновения всем в наших делах.
Пока, до скорой встречи, Asilisa MaM

6 комментариев:

  1. Супер! И фон и рамочка просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. открыточка чудесная)
    Спасибо за участие в SS

    ОтветитьУдалить
  3. Pretty punches and tree!!

    Thanks so much for entering the Simon Says Stamp & Show Challenge!!!

    -Sarah

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво.
    Только в рамочку просится что нибудь. :)))

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  5. Your card is so soft and lovely looking. Love the ivory color. Great job with the distress inks. So glad you could join in the fun with us this week at Simon Says Stamp and Show.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, за добрые комментарии - Thanks a lot for your comments

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM