воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Скрап дверь

Всем такого же солнечного сентябрьского выходного дня, как у нас!
Моя подруга пригласила меня в поездку с поломниками в Зеленецкий монастырь. Зто была самая великолепная групповая поездка в моей жизни. Не знаю как вы, но я давным давно перестала ездить на экскурсии. Терпеть не могу эти галопирующие передвижения с невозможностью остановиться, всмотреться да еще и в разношерстной компании. Но в этот раз ВСЕ было наоборот. По дороге мы заехали и в Старую Ладогу, которую я давным давно хотела посмотреть, насладились видами величественного Волхова

 какая гармония, не правда ли?
 А это Зеленецкий монастырь:
И вот какую дверь я там угледела - стимпанк буквально из старых дисковых пил:
 Желаю вам хорошего настроения и желания создавать прекрасное.
Ваша AsilisA MaM

3 комментария:

  1. Шикарные фотографии! Распечатать и на стенку повесить =)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, замечательные виды! Я тоже не люблю обычные экскурсии. Подозреваю, что часть информации, вываливаемой на экскурсантов, гиды сами придумывают))) Наслушалась такого в Крыму (историю которого и так неплохо знаю).

    Скрап-дверь - отлично! А человек непросвящённый сказал бы - просто дверь со старыми дисками.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,очень интересно!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM