вторник, 15 ноября 2011 г.

Адресная книга - Настя

еще одна страничка в мою адресную книжку. Давненько получила утешительную конфетку от Насти, да все время спешу, фоткаю ночами, когда народец в доме спит, не пошуршишь конфетками! Настя, сегодня исправляюсь: смотрите какую чудесную АТС-ку она мне прислала. Вот только сейчас поняла, что я же должна была отправить ответную... вроде так, если по правилам!
Настя представляется мне нежной романтичной девушкой, поэтому страничка с ее адресом вся в цветах:
У меня самой отношение к работе неоднозначное (уже говорила здесь про каля-баля), но все равно решилась вынести на всеобщее обозрение. Хотела поиграть с разными красками и пыталась создать текстуру дырокольными бумажками. Задействованы (в порядке нанесения) ПВА, акриловая краска, гессо смешанный с наполнителем для дистресс, чтобы вживить бабочки-листочки-цветочки, опять краска и поверх домашний глиммер мист (перфект перлс+наполнитель дистресс+вода). После полного высыхания затонировала края и подчеркнула текстуру дистрессом.  Под фото - калька, самая простая, для выкроек, покрашенная Distress Stain и затонированная. Вроде бы ничего не пропустила, ах да, главная бумажка -  конверт с красивыми марками от Насти, как и на всех страницах этой книги.
Скетч от блога Это Scrap, страничка №5
и присоединяюсь к тематическому заданию блога Studioscrapbooking "Пишите письма"
 и блогу Журнала Скрап-Инфо 1 задание ноября - Калька До 20.11;
и Scrap Memory "Против кого дружите?" До 3.12 - наверное не надо объяснений:наше хобби самый естественный повод дружить и я счастлива найти столько людей, объединенных общими интересами семьи, детей и творчества "в одном флаконе" (извините, если звучит вульгарно);
и Challenge-km-shop Задание №13 "Из песни слов не выкинешь" до 20/11

и блогу Нарисуем будем жить  Candy/Сладость До 25.11. - все эти создающие текстуру и искрящиеся элементы напоминают мне цукаты...
Ну, спокойной ночи, дорогие мои и Пишите письма - интересно узнать ваше мнение об этих художествах. А ЧТО об этом думаю я - напишу завтра.
Удачи всем и хорошего настроения,
всегда ваша, AsilisA MaM

10 комментариев:

  1. Хороший рельеф получился. Хочется потрогать))) Очень красивые полутона в окраске. И на этом фоне, по-моему, немного ярковат цветочек.

    ОтветитьУдалить
  2. не могу найти электронку,напишите мне на почту natasha.2912@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка. Замечательный фон! Спасибо, что творите вместе с журналом "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. очень необычно!! спасибо за участие в задании блога Это Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа! Столько деталек на фоне, кальку сразу и не разглядишь :)!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная технология создания странички, ну и результат, конечно, тоже! :)) Спасибо за участие в задании ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно и кайфово!

    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько креатива, так все интересно сделано!

    ОтветитьУдалить
  9. я когда как то такой фон пыталась создать потом долго не моглf приступиться к его оформлению:)) интересная задумка - с адресной книгой! спасибо за участие в SM!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля!!! Я только увидела этот пост!!! Как же красиво!!! Я в восторге и смущена :) Меня все видят романтичной девушкой))) отчасти это правда)) но только когда влюбляюсь)))
    Получила твой конвертик, какая же красивая АСТка! Заходи смотреть: http://myworld-toska.blogspot.com/2012/01/asilisa-mam.html

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM