понедельник, 5 июля 2010 г.

"Фруктово-ягодный коктейль"

Интересно, а какие ассоциации эти слова вызывают у вас? У меня - пирожные-корзиночки (забудем о талии на время) и Маргарита! Классическая или клубничная - освежающая и будоражащая... и, как продолжение, моя подруга Gosia, живущая в Польше. И не потому, что мы с ней любим выпить - с Маргариты началась у нас душевная дружба на одной совершенно формальной встрече.

Для нее я и "замутила" этот символический коктейль, тем более, что ее день рождения не за горами, как раз успеет дойти. И эту открытку показываю в задании на scrap-info.
Поближе:
Основная бумага - из набора для фотографий Розовые мечты от KCompany+ розовая бумага с концентрическими кругами (не знаю производителя) + бумага для пастели + Карточка для журналинга от My Mind's Eey.
Штампики InkadinkaDo + Distress + пигментные чернила с металлическим блеском Encore+ Perfect Pearls Interference Blue, Green и Red от Ranger. Бокал и лимон вырезала из бумаги для акварели и раскрасила Distress, а потом прошлась глиттером.
Внутри элементы подняла на вспененный скотч:для начала сделала оттиск на самой поверхности, а поверх добавила другой, но припорошила дополнительно Perfect Pearls для выразительности и чуть глиттера для торжественности. Фотографировала уже в ночи - цветопередача не идеальна (заметили, что у меня трудности с фотографиями - надо бы как-то подучиться делать хорошие снимки).
Ну и обратная сторона с подписью (бумага приятного сливочного цвета между прочим):
А вторая открытка (еще не знаю для кого) родилась на раз -два-три! Материалы - те же.
Получилась немного лубочная и наивная, но аппетитная и очень летняя!
Внутри - штамп для даты и "уголки" - InkadinkaDo.
И с обратной стороны - кексик:
Как вам мои ассоциации?
Пишите!
До скорой встречи, AsilisA MaM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM