воскресенье, 29 мая 2011 г.

Следующий!

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в этот солнечный воскресный денек.
Я пока не езжу на дачу - соскучилась по бумажуличкам, да и альбом должен быть готов к 8 июня, а я же такааая медлиииительная, вот и решила этот выходной все-таки начать и вчера-таки сделала первую страничку:
Бумага с глиттером и тиснением от Best Creation настолько яркая, сочная и блестящая, что и подступиться было как-то страшновато. Какие тут еще нужны украшения? Поэтому здесь кроме фишки (из интернет-магазина scrapbookshop.ru.), только пара пуговок, золотая паутинка и тисненные наклейки - тоже блестящие,  с глиттером, но пафос бумаги немного сбивают и, по-моему подошли сюда:

Задумала ее, увидев задание от Scraplifting , но видимо, с лифтингом у меня туговато...
Присоединяюсь к заданию №15, "Детское" от блога Скрап без границ .
и заданию "Дети - наше все" от блога Скрапбумага
И буду с нетерпением буду ждать ваших комментариев.
А как вы относитесь к бумажкам с блестками, тиснением в ярких красках?
Для каких работ, по вашему мнению она подходит?
 Пока прощаюсь, вторая страница разворота будет на той же бумаге, пошла искать скетч.
До встречи, AsilisA MaM

4 комментария:

  1. Хорошенькая страничка, и фотографии забавные. По-моему, яркие и "блестючие"))) бумажки как раз и подходят для детских страничек. Я использовала бумагу Фолия, всю такую в эмбоссинге и глиттере. Вот одна страничка. http://mebiys-cat.blogspot.com/2010/10/blog-post_10.html Не ахти что, правда (краснеющий смайлик). Такая бумага требует очень лаконичного скетча, это правда. Возможно, контрастных подложек под фото. Белое кружево. Ну, ещё какая-нибудь рамка поверх фотографии. Больше идей пока нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Страничка прям пропитана солнцем и летом))) очень здорово и бумажка поистине прекрасная))) Спасибо за участие в задании от Скрап-лифтинга! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка,очень здОрово передаёт "садовую "атмосферу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рада, что и вам понравилась, теперь не буду бояться блестящей красоты

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM