среда, 10 августа 2011 г.

Радостное

спешу поделиться с вами радостью:
возвращаясь с работы обнаружила вчера извещение и сегодня еще до работы сбегала на почту и получила подарочек от Екатерины, оччччень талантливой девушки, с которой вам срочно необходимо познакомится, если вы ее еще не встречали: 
Вот здесь можно рассмотреть во всех подробностях. Она великолепна! оставила пока на работе, что бы глаз радовала.
Вдобавок  еще и целую кучу богатств - Катюша, спасибо тебе огромное! особенно тронули меня листы из регистрационной книжки (мне в наследство досталасть парочка, но на немецком, кажется...). Лучше один раз увидеть:

Катя, а тычинки та сама делала? У меня их еще ни разу не было, буду пробовать...
Желаю и вам приятных знакомств, сюрпризов и желания делиться
Солнечного настроения,
Искренне ваша, AsilisA MaM

1 комментарий:

  1. Ой, ну слава Богу, дошло))
    Нет, тычинки покупные)
    Я рада, что все понравилось)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM