пятница, 16 сентября 2011 г.

Воздушный шар - версия II

Здравствуйте, дорогие мои!
В рамках проекта Happy Crafting -  Проект "Долой долгострой!" - этап второй я закончила еще одну работу: помните открытку с моим воздушным шаром? Что-то с ней было "не так" и я ее никому не подарила, раздумывая что-бы переделать ... А вчера моя дочка попросила сделать открытку для мальчика на день рождения. С мужской темой у меня всегда трудности, ну не могу ничего придумать! Машинки банально и плоско и я вспомнила про свой воздушный шарик. Вот что у меня получилось:
Скетч от SS#80 + bonus 21:
Палитра от блога Подари кусочек счастья - Задание №22 - палитра "Sunset" :
Фоновую бумагу брызгала глиммер мистом перед тем как замять, все края состаривала и тонировала чернилами 2 цветов (TeaDye и Walnut Stain) Детали поближе :
Объем:

Внутри тоже Глиммер Мист 2 цветов и маска - подарок от Штампомании за эту открытку:
С обратной стороны тоже глиммер мист, штампинг и рамочка для даты:
Коробка без всяких украшений, только внутри золотая паутинка:
Результатом переделки я осталась довольна, а как вам?
И еще вопрос: возвращаетесь ли вы к старым работам, что бы дополнить или вовсе переделать их...
Присоединяюсь к заданиям:
4Декор -  4D Challenge #2 "Назад в лето!!!"
Все для твоего хобби -   Задание "ДЫРОКОЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ"
(Купол воздушного шара сделан с помощью компостера "круг")

С нетерпением буду ждать вас у себя с комментариями,
А пока - пока!
Искренне ваша, AsilisA MaM

22 комментария:

  1. Ох как здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не обижайся, но на мой взгляд это твоя самая интересная, атмосферная и техничная работа)) только штампик с подарком на обратной стороне не к месту.. очень красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  3. О! Вау! Я в восторге, чесс слово! Такокй объём, фактура....супер!
    И про вопрос. Один раз начинала альбом...потом на год забросила. После чего глянула на него...переделывать уже не было смысла - уровень вырос. Выкинула...но сделано было пара страниц всего.
    А твоя переделка стоила того! Работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! А это что-то новенькое! Таких деталек ещё не было у тебя в работах. Такой замечательный винтаж! Несомненное отличие в лучшую сторону от первого варианта.Особенно понравилось двойной слой бумаги в разрывах.
    (это только у меня блогспот по-новому картинки показывает? так неудобно - нельзя увеличивать)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа!!! Просто чудо! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, мои дорогие за комментарии!
    Аня,да не смеши меня, за что же обижаться! хотя ни я, ни моя семья с тобой не согласились, что она самая интересная..,ну это дело вкуса
    Катя, как ты могла выбросить, как мне нравится рассматривать ранние работы наших девочек, кто начинал в 2007-08
    Оль, и с тобой не соглашусь (какая я сегодня несогласная) уже делала нечто похожее с своем первом альбоме вот здесь http://asilisamam.blogspot.com/2010/06/blog-post_28.html Должна сказать, я пожалуй предпочитаю "аккуратненький" скрап, может оттого, что из-за трудности снять винтаж/шебби/микс-медиа презентабельно такие работы выглядят небрежными. Здесь тонкая грань между креативом и каля-баля
    Да! эти безобразия в блогспоте и у меня, я возмущена, куда жаловаться! Как без увеличения рассмотреть все детальки? КАРАУЛ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты права про "каля-баля", у тебя как раз получилось очень креативно, мне кажется такие работы интересно создавать, но не всегда они всем нравятся, кто тонкостей всех не знает - это точно))))
    Воздушный шар безусловно на ВЫСОТЕ)))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Света, засмущала совсем! спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,кАААААк здорово! :))) креативный отрыв!
    Спасибо за участие в проекте "Долой долгострой" блога HappyCrafting!

    ОтветитьУдалить
  10. супер! отличная работа!
    Спасибо за участие в задании от 4Dekor ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Воздушный шар - это всегда лето.
    ОЧень нравится. Стильно получилось!
    Спасибо за участие в задании блога 4Декор!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Только одно слово: ОБАЛДЕННО!

    ОтветитьУдалить
  13. вау!
    эта работа потрясла мое воображение!
    супер!

    ОтветитьУдалить
  14. просто покорил, неудержалась пришла в гости)))

    ОтветитьУдалить
  15. классная открытка!!!!!!! объём просто празил! здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне оч понравилась открыточка с шаром, отметила ее в just_shine))
    Отлично!)

    ОтветитьУдалить
  17. Mrakozjavka, и почему не к месту штампик с подарочком? Какие аргументы?) А мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  18. ой, мама дорогая! сколько лестных слов... Спасибо всем -всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво! необычно!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарная работа !!! Спасибо за поддержку )

    ОтветитьУдалить
  21. Я просто читатель блога Подари кусочек счастья, но не могла пройти мимо вашей открытки, не написав, что она очень красивая, проработанная до мелочей, оригинальная!!!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM