воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Открыточница

Доброй ночи всем не спящим в этот сентябрьский выходной!
Помните лаконичную обложку, показанную в первый день сентября, так вот, это -  альбомчик для открыток, полученных от вас, дорогие мои.
Самое удивительное, что сегодня заглянула в гости к Оле, и увидела, что в тот же самый день и она опубликовала пост с альбомчиком, но для АТСок, и на обложке тоже куча марок с конвертов, в которых пришли карточки. Вот ведь как идеи витают в воздухе!
Итак, вот мой альбомчик: во всей красе, уже укомплектованный открыточками.
В альбомчике хранятся не только открытки, в порядке получения, это еще и адресная книжка. Вот как я оформила первую страничку-разделитель:

Воспользовалась скетчем от блога Это SCRAP Скетч #5 :
Основа, только чур, не смеяться... вставка в колготки, она точно пришлась по размеру, и это такая хорошенькая беленькая картоночка: c одной стороны к нее белоснежно - блестящая поверхность, а другая сторона - матовая, подходящая для создания фона. Такой вот эко-скрап получается! Фон - самодельный: Затонировала Distress shabby shutters, tea dye, tartered rose + штампинг из набора Baby (у Ани дочка-малышка) и почтового набора, а также пластиковые стаканчики, для кружочков + Glimmer mist. Конверт тоже пошел в дело! 
Осталось добавить аватарку и фото Ани (еще не получила из печати).
участвую в задании  СкрапФактори -  Головоломка «Запчасти»
Открытки хранятся в прозрачных пакетиках, шила их на машинке:
Как вам моя открыточница?
09/09 девочка с аватарки теперь и на страничке
 Спокойной ночи и плодотворного воскресного дня!
Ваша AsilisA MaM

9 комментариев:

  1. Классный альбомчик получился и очень нужный =)Теперь все открыточки будут в сохранности.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже! Какая нужная для скрапера вещь!!! У меня море открыток и все в пакетиках храняться! Спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея - именно таким образом хранить открытки! Да ещё экологичность нельзя не отметить;-)))
    Как-то мы параллельно сделали альбомы для подарков - у тебя для открыток, а у меня для АТС. Что-то на уровне Мирового разума)))

    ОтветитьУдалить
  4. да-да, я подпрыгнула, увидев у тебя альбом для АТСок, и в ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ - вот что удивительно - они пролежали уже больше чем полгода а коробке, и обложке уже несколько лет - не люблю я черный цвет, а тут собралась!

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово придумано)) и такой индивидуальный прямо подход к каждой открытке)) действительно складывается целый скрап-проект)) мне даже очень приятно)) я вот конверты не храню, стоят у меня бедняги открытки стопочкой, пылятся...

    ОтветитьУдалить
  6. красивый разделитель, нежный такой :)
    Спасибо, что участвуете в задании по скетчу "Это SCRAP"! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно! Цвета красивые! Спасибо за участие в задании блога Это СКРАП!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая идея!Страничка очаровывает!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM