воскресенье, 9 декабря 2012 г.

ДР

Здравствуйте, дорогие мои, спасибо, что заглядываете!
Этот скетч от блога  Скрап-клуб Екатеринбурга  Открыточный скетч "Новогодний" (До 31.12) я увидела давно, но не было идеи как его обыграть
 
А тут дочка попросила сделать ДР открытку и я сразу о нем вспомнила
Решила пристроить штампы, купленные еще позапрошлым летом для заголовков страниц, солнечного альбома, но по факту оказались слишком крупными
у нас опять темнота, совсем нет дневного света, не могу пока показать еще одну открытку, она светлая и под лампами она совсем бесцветная...
Наилучшие пожелания,
Искренне ваша, AsilisA MaM

1 комментарий:

  1. Интересная трактовка скетча от СКЕ! Желаю счастливого нового года!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM