пятница, 19 июля 2013 г.

СП "Город из Старой сказки", III Этап

Здравствуйте, дорогие мои! Надеюсь, что успею добавиться в линки III этапа СП "Город из cтарой сказки" в блоге "Питерского скрапклуба" 
вот мой разворот:
Левая страница
 надо сказать, что я очень люблю эту улицу на которой стоят дома из совсем разных эпох, отвязываем ключик
 и листаем... этот штамп купила специально для этой фотографии, но штамп аккуратно поставить не удалось. очень скользил штамп по фото и оттиск не получился четким. Вопрос: как на фото получить четкий оттиск? в данном случае были чернила Archival Ink от Ranger. До этого пыталась Стазоном и Дистрессом - тоже нет четкости оттиска...

заметили тэг? на обратной стороне - инфа об улице
трещинки на башнях
Правая страница
здесь тоже есть секретик, двойной:
 поворачиваем анкер, такой же как указатели на фото, а там прячется гостиничная карточка
и детали интерьера (по винтовой лестнице, между прочим приходится спускаться-подниматься с чемоданчиками - издержки старинных зданий, как и специфический запах, но мы сами живем в доме 1901 года, без лифта, мусоропровода...)
закрываем двойной секретик и заглядываем за крепостную стенку (плотная фоновая бумага, наклеенная с двух сторон на основу из чертежной дает необходимую жесткость)
ну а тут мы во всей своей красе плюшками балуемся в нашей любимой кофейне. Адрес и заголовок  - из страницы информационного буклета, который я читаю. Штампики - орг.комитета,
да, из под фото выглядывает гофрированная корзиночка от пироженки, бережно сохраненная (без следов крема:), так что мышки не набегут
на этом прощаюсь с вами и
Желаю вам незабываемых летних впечатлений,
Искренне ваша, AsilisA MaM
и да, критика не помешает, как и советы, спасибо!
Послесловие. Кое-что добавила:







16 комментариев:

  1. Оляяяя, вот это замок, продумано всё до мелочей, мне очень понравилось как ты башенки украсила, и кракелюрчик добавила, ну просто супер смотрится!и столько интересных фотографий!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Светочка! спасибо тебе большое. Сама играюсь с ним с удовольствием

      Удалить
  2. Я очень рада, что вы к нам вернулись. Я уже успела расстроиться, что замок для нас потерян. Надеюсь, вы успеете закончить его в срок.

    А критика остается прежней. Мне всё нравится, но опять же на правой странице не хватает темных деталей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я в отпуске была, поэтому не вписалась во второй этап, вообще очень медленно делаю, могу заняться только в ыходные, если не на даче. Так что надежды успеть закончить в срок нет...
      ааа, теперь поняла! надо темными деталями уравновешивать темные фото, а я все стараюсь их "подсветить" светлыми подложками/фоновой бумагой. Спасибо за советы!

      Удалить
    2. А вы представьте, что фотография на одной чаше весов, а декор и фоны - на другой. И сколько на фотографии темного, такую же темную гирю нужно на вторую чашу весов положить, иначе фотография перевесит и будет "скатываться" со странички. А некоторые фото и вовсе на темной бумаге выигрышнее смотрятся. Если фон светлый, он совпадает со светлыми тонами, и, таким образом, темный вперед выходит. А если фон темный, то наоборот на фотографии на передний план выступают светлые тона. Так что вам только остается решить, на какую именно часть фотографии обратить внимание зрителя.

      Удалить
    3. как образно! спасибо огромное:за внимание, за советы - они мне очень помогают. кое-что я переделала, сейчас готовлю финальный пост.

      Удалить
  3. Очень здорово! Целая улица, как будто прогуливаешься и рассматриваешь достопримечательности. Я когда начала скрапить сейчас замечаю что у меня и фото из путешествий стали другие, стараюсь сфотографировать мелочи, названия, указатели и прочее, что потом можно вставить в альбом. И у Вас смотрю что тоже запечатлено много интересных моментов, на которые обычный путешественник просто не обращает внимание. А ведь именно из таких мелочей и состоит интересное путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! именно такая задумка и была, как прогулка по улице. Рада, что она "читается".

      Удалить
  4. Добрый вечер!
    Не смогла найти Ваш адрес для отправки выигранной конфетки.
    Вы же мне его не писали? Или это я после отпуска еще не собрала мысли в кучку? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, за Вашу основательность и ответственность. связь восстановлена

      Удалить
  5. Мне очень нравится, как Вы создаете фон к своим страничкам и как группируете фотографии все вместе, особенно на правой открывашке это заметно - все просто безупречно, вплоть до поворотов головы, размещенных к центру. И безумно нравится, как тут смотрится этот дырокол края. А с добавлением темных акцентов работа станет идеальной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, зарделась я вся от слов безупречно и все такое... спасибо, работаю над темными акцентами в следующем развороте, а здесь веточки по краю перештампую черными чернилами, может быдет достаточно.

      Удалить
  6. Оля, я под таким впечатлением от просмотра ... как здорово выбрана форма альбома, прекрасно подобрана бумага, кракелюрчик, оформление крыш, брадсики на центральной башне - словно я сама иду по улице и наслаждаюсь атмосферой старой доброй сказки! Уже раз пять погуляла по улочке и каждый раз открываю что-то новое. Великолепный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, получился чудесный разворот в альбом, опять столько продуманных деталей, КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный замок! Впервые вижу ТАКОЙ суперский альбом! Очень красиво, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная идея и качественное воплощение!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM