суббота, 23 ноября 2013 г.

НН6 - Елочка гори!

Добрый вечер, дорогие мои! Надеюсь, что у вас все замечательно и, несмотря на темный (у нас оччень темный) ноябрь, у вас прекрасное настроение на кануне Дня матери (ваши уже копошатся, готовя праздничные торжества?) и веселый настрой на подготовку к НГ празднику. Вот и я продолжаю подготовку после короткого отпуска. Однослойная Clean & Simple
Очень рада, что успела сделать открытку к шестому этапу проекта "Новогоднее настроение!" на Скрап-Инфо: Задание №6 - "Елочка гори!" (по 24 ноября). Необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным наличием гирлянды из лампочек/одиночных лампочек или фонариков. 
Не слишком Чисто и Просто для Марафона? Этот штамп - единственные лампочки в моих скрап-богатствах. Выложила их первыми и именно так, а потом как ни крутила-вертела, прикладывая и так, и сяк, пытаясь составить композицию из штампов - ничего в голову не пришло. Решила так и оставить, а взять внутренним "декором"
Когда делала ее, задумалась о бумаге, которую надо брать для однослойных открыток. Эта - из бумаги для черчения и она слишком тонка... штампинг виден на просвет. Вторую такую же сделала из акварельной, но она, пожалуй, не толще. Для плотности необходимо делать двойной слой бумаги, т.е. уже не однослойка... Кто-то владеет вопросом? я еще не гуглила
Желаю вам находить ответы на свои вопросы и всего самого хорошего,
Искренне ваша, AsilisA MaM

10 комментариев:

  1. Ой,какая симпатяшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный CS! А для тех, кому мало лампочек снаружи - пожалуйста, картинки внутри)))

    Я использую для основ открыток дизайнерский картон. Покупаю в оптово-розничной фирме по торговле бумагой, картоном. Например, вот отличная бумага http://www.avgust.ua/ru/catalog?target=price&event=order&art=581&page=23 Понятно, что фирма киевская, но и у вас где-то такие есть. Эта бумага простая, двухсторонняя. А есть и структурные, где узор с одной стороны, как тут http://www.avgust.ua/ru/catalog?target=price&event=order&art=311&page=12.
    Бумага продаётся листами 70х100 и, конечно, есть некоторая проблема в нарезании. Зато из одного такого листа столько открыток получается!
    Можно, конечно, купить что-то вроде http://www.scrapua.com/karton-american-crafts-cardstock-variety-packs-pastels-pastelnye-tsveta-30-kh-30-sm, но тут разноцветные листы, да и дороже, несомненно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Оля, Привет! и ты не спишь... я-то жду свою красотулю, не могу лечь, пока ее нет дома. Спасибо большое за ссылки, погуглю у нас.

      Удалить
  3. Вот! Вот такие открытки я считаю самыми правильными! Рисунок, надпись и все! Я бы и внутри ничего не украшала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты действительно редкая девушка! у нас этот стиль вообще никак! очень мало кто делает, а показывает, видимо, еще реже, крайне редко встречаю и ни одного челленджа

      Удалить
  4. Обожаю C&S, очень стильная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. О!!!!!!!! Обалденная открытка! Она просто гениальна!! Обожаю как ты гирлянду разместила!
    Бумажным вопросом я владею, я пользуюсь Bazzill Shoppe. Он гладкий и плотный (100 толщина). Но не самое дешевое удовольствие конечно, я по скидке тут брала. Тебе вот надо навреное искать какой-то аналог у вас.. А вот акварельная, если она hot press - может подойти. Она достаточно плотная. Но я лично чисто белой не встречала, обычно такая слегка желтовато-кремоватая. Верне сложно найти чисто белую. И еще чисто белая зачастую отбелена, и отбеливатель может с чернилами вступать в реакцию..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я люблю такие слова "обалденная"! Спасибо! и спасибо за рекомендацию бумаги. Я потому и взяла высококачественную для черчения, что она белоснежная. Для акварели у меня с текстурой "яичная скорлупа" и я боялась, что линия оттиска не будет четкой, а еще она в сероватый уходит тон, но для черчения немного тонковата.

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM