воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Красота "Женских штучек"

да, тема второго этапа проекта "Женские штучки", затеянного Ириной Ангольд - "Красота", а кроме того: Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д
Глубокий синий сразил меня наповал и я судорожно начала искать бумажки, не найдя уже собралась делать самодельный фон, и тут вспомнила про старую-престарую коллекцию, которая выручала меня уже не один раз:
 фон освежила эмбоссингом, вот под углом его лучше видно
А это Баннер для вдохновения :
Объем и детали:
много эмбоссинга, обратите внимание на эмбоссинг пудрами нескольких цветов на завитке (за вырубку огромное спасибо Татиане!, эта толстенная голубая калька, из которой сделаны бабочки и вырубной цветочек тоже от нее). Этот завиток и определил композицию, которая мне очень нравится
 а надпись сделана на обычном веллуме, и приподнята на объемные прозрачные клеевые точки (точками я бы назвала их условно - довольно толстенькие гелевые плюшки, к которым все липнет так, что не отлепить)
 все эти сине-серо-голубые розочки ждали своего часа не меньше пары лет:), а может и все три года, справа спряталась винтажная пуговка


внутри штампинг
 местами с эмбоссингом, для объема
работа над фоном лучше видна на обороте открытки:
видите потертости и следы белой краски и деликатный блеск эмбоссинга
не смогла удержаться и сфотографировала ее со своими синими штучками... красота?
Желаю любви и удачи, а я опаздываю на урок по скропологии! бегу-бегу!
искренне ваша, AsilisA MaM

10 комментариев:

  1. Ольга, чудесная открытка! И столько техник!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, действительно столько техники в открыточке, ты как всегда не ищешь лёгких путей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! да уж какие там техники, так, по-эмбоссила, попачкала, да пошкурила...

      Удалить
  3. Классная открытка, у тебя прям-таки веночек получился, я из просто обожаю! И согласна, что ты не ищешь легких путей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень люблю веночки, но как-то получается, что редко их делаю...

      Удалить
  4. Это лучшая из открыток, которые я когда либо видела. Вот что я люблю!Сдержанные цвета, техники-техники, цветочкии...

    ОтветитьУдалить
  5. какой комплимент! дорогая моя, спасибо тебе большущее, очень, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM