пятница, 15 апреля 2011 г.

Школьная страница

Вот и опять пятница! Здравствуйте, дорогие мои, как вы проводите трудовые будни и какие планы на выходные. Когда я слышу по телевизору, что в Сибири и на Урале уже за 20 - хочется уже переехать в эти "теплые края". У нас дачный сезон пока еще не открыт. И в выходные я собираюсь заканчивать альбом, программа максимум - переплет!
А сегодня показываю страницу последнего разворота (Урра - финишная уже видна, буду скучать по мальчиковым работам...):
Это моя первая страница по скетчу с таким количеством фотографий. Не знаю как у вас, а у нас минимальный размер для печати - 10х15. Так что все фотографии предыдущих страниц я кадрировала ножом и линейкой. Для этой страницы пришлось научиться делать в фотошопе  2 фотографии в одной:  тогда печатаются 2 фотки соответственно 7,5х10, которые потом тоже слека обрезала до необходимого размера.
Заголовок приклеен на гофрокартон - Надпись сделала в WordArt, распечатала на принтере, вырезала и покрыла Glossy Accent для объема. Видите как спешила лечь спать, что фотографировала, когда он еще не просох до конца:
Не придумала никаких "завлекалок" для страницы, поэтому только то, что нашла в закромах:
Студия Елена пока еще не закрыла конкурс "Для мужчин", так, что размещаю там и эту страницу

Вторая страница школьного разворота - на подходе, прощаюсь не надолго, буду ждать ваших комментариев.
Хороших солнечных выходных и полета творческой мысли,
Искренне ваша, AsilisA MaM

4 комментария:

  1. Отличная страничка!! такая насыщенная жизнь у школьника :)))

    спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная страничка! Всё так подобрано по цвету и теме! И заголовок из гофробумаги - я знаю, как трудно вырезать такие мелкие детали. Жаль, что будущие хозяева альбома не снабжают записями - это же так интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Первый опыт с большим количеством фото удался! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM