понедельник, 18 апреля 2011 г.

Вторая школьная страничка

Здравствуйте, дорогие мои! Надеюсь, что ваши выходные прошли более плодотворно, я сделала только последнюю (не по порядку) страницу альбома и на автопилоте стала склеивать переплет, забыв сфотографировать ее отдельно, а альбом слишком велик для моего небольшого "light box" поэтому все сфотографировано вкривь-вкось. Начинаю прямо с разворота, иначе не понятно к чему тут буква C
А теперь сама страница
Заголовок создала в WordArt, так же, как и для левой страницы, распечатала, вырезала, затонировла и покрыла сверху Glossy
Подложку под фотографию "покусала" кроподайлом (что бы не простаивал) и обвила
Ну последняя деталька - "говорящая" клепка
Традиционно выставляю  страничку на конкурс в Студии Елена "Для мужчин"
На этом прощаюсь с вами и благодарю за внимание
Искренне ваша, AsilisA MaM

10 комментариев:

  1. хорошенькая страничка, позитивная!) только мне, как любителю почитать, не хватает журналинга (хотя это дело каждого)). спасибо за участие в задании Студии Елена!

    ОтветитьУдалить
  2. как эмоционально! мне понравился кусочек сыра под фото, в качестве подложки) Спасибо за участие в задании от Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично! Вот на этой-то страничке мальчишки могли бы и сами написать что-то. Может, приготовить для этого место под буквой С?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Оль, видно у тебя мальчишки другие. Наш орел - в компе, точно как на фото, но места подготовила, именно за буквами, на тот случай, если кто-то когда будет рассматривать все-таки напишет. Ну и на момочку рассчитываю. Она пока еще ничего не видела. Встречаемся в воскресенье, в Пасху

    ОтветитьУдалить
  5. отличная страничка! заголовок очень аккуратный получился! по себе знаю, терпения надо много на такой, чтобы вырезать) спасибо за участие в задании от Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить
  6. Не сомневаюсь, что альбом понравится. Успеха!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с выигрышем ГЛАВНОГО новогоднего приза в блоге СКРАП-МАМА!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо, я и не знала, готовлюсь к поездке и поэтому приходится работать до ночи, даже некогда выложить каким в итоге получился уже подаренный альбом...
    Вот ведь - чуть приз не проспала. Так интересно, что же там...

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM