Доброго всем вечера, дорогие мои. По случаю наступающего первого сентября, показываю (Света, мне приятно, что ты спросила, и если ты имела ввиду что-то другое, дай мне знать) как я изображала башни на страницах Таллиннского альбома
Вот такая страница с наклеенной фоновой бумагой у меня была.
Поскольку бумага довольна темная, для этой страницы я взяла только темный цвет дистресса - walnut stain. Для более светлых фонов это были 2 или 3 цвета, начиная с самого светлого - antique linen, затем более глубокие тени tea dye и в конце walnut stain. Иногда только намеком, так, чуть-чуть. Итак я сразу начала тонировать walnut stain по периметру странице, держа тонирующий инструмент перпендикулярно краю, как мы обычно тонируем.
Страница готова к следующему шагу
Взяв ненужную бумагу (я беру тонкую, но прочную, что бы край не заминался, иначе не получится четкий край - в этот раз попался конверт из фотоателье), кладу ее по линии стены башни, перпендикулярно краю крыши и низу страницы
и начинаю тонировать держа инструмент для тонирования перпендикулярно краю этой бумажки и движениями также перпендикулярно ею: следы, оставляемые спонжем, должны быть как-бы штрихами, параллельными верхнему/нижнему краям странице. Движения начинаются на вспомогательном листе а заканчиваются примерно на четверти ширины башни (Света, это тот самый случай, когда сделать в десять раз быстрее, чем рассказать:)
тут важно не переборщить, поэтому на первых башнях я начинала с самых светлых чернил и делала легкие штрихи. Лучше повторить лишний раз, делая все более насыщенным. Прикладываем бумажку опять перпендикулярно крыше по линии другой стены и тонируем
Ну вот что у меня получилось
Можно остановиться и на этом, как я поступила с четвертым разворотом,
но случайно обнаружился штампик, не знаю что символизирующий, вполне подошедший для усиления теней. Опять взяла вспомогательный листочек, положила вдоль линии стены (для формирования четкого края ну и что бы случайно не "заехать" краем штампа за линию края стены)
Вот что получилось после штампинга.
Обратите внимание, что верхняя линия потеряла четкость после штампинга - дело в том, что я переделывала страницу в уже собранном альбоме, на обратной стороне страницы есть объемные элементы и штамповала я практически на весу, поэтому и четкости нет. Ну что делать? надо исправлять: нанесла чернила не участок штампа и проштамповала еще раз этот кусочек
Приложила подложку, что бы не переборщить с насыщенностью тонировки, посчитала, что достаточно и занялась боковыми башнями:
Можно остановиться и на этом этапе, НО возможны и варианты
- после тонировки посыпать (я бы сказала посолить) пудру для эмбоссинга и запечь, создав фактуру таким образом,
- после штампинга сделать эмбоссинг, как было на воротах
- сделать штампинг не чернилами, а акриловой краской (не забудьте сразу же отмыть штамп!)
- опять же посыпать пудру для эмбоссинга, как на развороте III
или придумать что-то еще. Но я остановилась и вот таким получился фон этой страницы
А это она с фотографиями (еще и бойницы нарисовала, не смогла все-таки остановиться:)
Желаю вам удачи и успехов,
Искренне ваша, AsilisA MaM
Вот такая страница с наклеенной фоновой бумагой у меня была.
Поскольку бумага довольна темная, для этой страницы я взяла только темный цвет дистресса - walnut stain. Для более светлых фонов это были 2 или 3 цвета, начиная с самого светлого - antique linen, затем более глубокие тени tea dye и в конце walnut stain. Иногда только намеком, так, чуть-чуть. Итак я сразу начала тонировать walnut stain по периметру странице, держа тонирующий инструмент перпендикулярно краю, как мы обычно тонируем.
Страница готова к следующему шагу
и начинаю тонировать держа инструмент для тонирования перпендикулярно краю этой бумажки и движениями также перпендикулярно ею: следы, оставляемые спонжем, должны быть как-бы штрихами, параллельными верхнему/нижнему краям странице. Движения начинаются на вспомогательном листе а заканчиваются примерно на четверти ширины башни (Света, это тот самый случай, когда сделать в десять раз быстрее, чем рассказать:)
тут важно не переборщить, поэтому на первых башнях я начинала с самых светлых чернил и делала легкие штрихи. Лучше повторить лишний раз, делая все более насыщенным. Прикладываем бумажку опять перпендикулярно крыше по линии другой стены и тонируем
Ну вот что у меня получилось
Можно остановиться и на этом, как я поступила с четвертым разворотом,
но случайно обнаружился штампик, не знаю что символизирующий, вполне подошедший для усиления теней. Опять взяла вспомогательный листочек, положила вдоль линии стены (для формирования четкого края ну и что бы случайно не "заехать" краем штампа за линию края стены)
Вот что получилось после штампинга.
Обратите внимание, что верхняя линия потеряла четкость после штампинга - дело в том, что я переделывала страницу в уже собранном альбоме, на обратной стороне страницы есть объемные элементы и штамповала я практически на весу, поэтому и четкости нет. Ну что делать? надо исправлять: нанесла чернила не участок штампа и проштамповала еще раз этот кусочек
Приложила подложку, что бы не переборщить с насыщенностью тонировки, посчитала, что достаточно и занялась боковыми башнями:
- после тонировки посыпать (я бы сказала посолить) пудру для эмбоссинга и запечь, создав фактуру таким образом,
- после штампинга сделать эмбоссинг, как было на воротах
- опять же посыпать пудру для эмбоссинга, как на развороте III
или придумать что-то еще. Но я остановилась и вот таким получился фон этой страницы
А это она с фотографиями (еще и бойницы нарисовала, не смогла все-таки остановиться:)
Желаю вам удачи и успехов,
Искренне ваша, AsilisA MaM
Классные башни! такие натуральные! в жизни б не догадалась так их покрасить.
ОтветитьУдалитьэтим приемом можно создавать разные объемы, например, рамочки вокруг фото, облака, сугробы, морскую гладь, да много чего
УдалитьСпасибо за такой подробный разбор этого приема! Надо тоже так попробовать.
ОтветитьУдалитьрада, если пригодится
УдалитьСупер-работа! Спасибо за мк! Очень все понятно теперь как такой объем получен. Штампик здорово подошел, просто идеально!
ОтветитьУдалитьА кирпичики и бойницы окончательно сделали свое дело. Класс!
штампик теперь из моих любимчиков, покупался в наборе и я досадовала на него, а здесь он добавил глубины и фактуры - вот как бывает.
УдалитьОля, большое спасибо за подробный и очень познавательный МК!!! Столько приемов использовала и показала на своих башнях, ЗДОРОВО!
ОтветитьУдалитьприятно слышать, надеюсь пригодится
УдалитьУх ты, Оля ведь это СУПЕР КЛАССНО! Как же здорово все придумала!
ОтветитьУдалитьспасибо, Надя. Прием не я придумала, конечно, а вот построить башни - это да, это мое.
Удалить