четверг, 1 августа 2013 г.

СП "Город из Старой сказки", IV Этап - финал

Добрый вечер, дорогие мои! а где-то уже и ночь... вот и я не сплю... уже вторую неделю... очущаю себя "Железной Леди" и ключевое слово - первое, т.е. почти ничего не чувствую... и как она спала по 3-4 часа и при этом управляла страной с ясной головой? А вот я чуть жива, на работе чуть не падала в стол лицом, да еще и конец месяца, караул!. А кто же виноват? Вот он виновник моих мытарств и бессонных ночей:
Этот невероятный приз, этот набор штампов (я же штампоманка:) запал мне в душу и не отпускает. Хачу-ни-магу-умираю! И вот второй раз в скраповой жизни ввязалась я из-за приза в конкурс - СП, проводимый  "Питерским скрапклубом" . Итак, IV, заключительный этап СП "Город из Старой сказки" и я УСПЕЛА-ла-ла-ла доделать свой альбомчик:
Обложка лаконична и практична
Ворота запираются на засов (палочка для натирок), весь дом был вверх-дном пока нашла металлические (как же они называются) петли может быть? и нашла застежку для брюк, разобрала, заэмбоссила и вот! ворота запираются! Петли для створок - кожаные. Фон самодельный. Маска и дистресс чернила 3 оттенков для объема, акриловая краска для прочности и пудра для эмбоссинга (цвет - земля) для текстуры и штампы для красоты. не только растительные.
фото с раскрытыми створками добавила позднее. Вообще снимаю уже второй вечер, все не удается цветопередача.
Вторую обложку сделала сама (с нуля, как говорится). В заготовке последней была страница с высокими башнями и крепость выглядела беззащитной, потому я из картона вырезала крепостную стену,оклеила однотонной скрапбумагой, отшкурила каждый зубец, торцы покрасила акриловой краской (как и все остальные страницы), фон тоже самодельный. заметили, что с этой стороны крыши покрыты кракелюром, для износостойкости
 корешок. Удачно получилось, хотя переплет делала уже с задекорированными страницами
Посмотрим внутри? По условиям проекта, в этой публикации мы должны показать только готовые развороты, поэтому детали неопубликованных ранее страниц покажу на днях.
Первый разворот. "Действующие лица и исполнители"
Синее небо не спрятала под арку из-за герба Таллинна с синими львами на башне. И травинки в ноябрьской странице тоже не случайны.Та осень была очень поздней (видите, какой зеленый виноград на воротах Виру, и даже березы стояли еще в золотом убранстве.)
Второй разворот. Площади старого города
Третий разворот. ул.Лай
Четвертый разворот. Ул.Пикк
Пятый разворот. Вышгород (подробности здесь.кое-что изменила, спасибо Людмиле и Оле за советы)
Заключительный. Стены и башни
вообще, пост надо было бы начать с этого: c благодарности девочкам за проект! Оля и Людмила, огромное спасибо вам за идею совместного творчества, за ваши великолепные работы, вдохновляющие нас, за подробные рассказы о своих работах, секретах и приемах. Спасибо за внимание, за деликатную критику, за практические и такие важные советы, за терпеливые разъяснения особо понятливым (это я о себе:). Мне они помогли во многом разобраться. Собственно для меня это и есть самый важный и самый главный приз этого проекта. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за все-все-все.
ПРОШУ КРИТИКИ
А еще спасибо за новые знакомства, завтра пойду в гости к другим девочкам, посмотрю какие альбомы у них получилось и приглашаю вас с собой, за компанию, а сейчас желаю вам сладких снов.
Искренне ваша, AsilisA MaM

35 комментариев:

  1. оЛЯЯЯЯЯ, альбом мега-классный, для меня просто ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такую горячую оценку!

      Удалить
  2. Вот уж точно "УСПЕЛА-ла-ла-ла", ведь я уже второй раз опечалилась, что мы "потеряли" этот замок.
    После таких проектов, с бессонными ночами и всем прочим, хочется незамедлительно выпить шампанского. И выдохнуть наконец... :)
    Попалась на глаза фраза "снимаю уже второй вечер, все не удается цветопередача". Снимать-то лучше утром, как показывает практика, при открытом окне, чтобы тени не падали. А лучше на балконе. А все равно ни одна фотография не передает всей прелести ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и чувствовала это, и это тоже было одним из мотиваторов, не хотелось подвести - спасибо еще раз за горячее участие.
      А насчет утренней съемки - я ж на работе, а к выходным не успела, заканчивала уже в понедельник после работы, а вечером какая уж съемка! Хотя вчера была солнечная погода и у меня северо-запад, но все равно темновато, а балкон отсутствует:старый дом. Попробую сегодня сфотографировать с подсветкой...

      Удалить
  3. Оля, я ещё под впечатлением от первого "замка", а у тебя ещё лучше появился - очень понравилась конструкция сборки и оформление "стен и башен" - необыкновенно выразительная декоративность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а как мне приятно слышать от тебя про выразительную декоративность - спасибо!

      Удалить
  4. Олечка, я так понимаю, можно поздравлять с окончанием бессоных ночей?))) Какой интересный и необычный альбомчик ты сотворила, молодец!!!! Желаю удачи в розыгрыше)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! ТАК хотелось бы удачи... Не верится, что закончила и вернулась "в семью, на работу", вчера летних щей наготовила, куриных рубленых котлет - все сытые и довольные нынче

      Удалить
  5. Шикарный сказочный замок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оля, какая красотень у тебя получилась! Можно и про фото забыть, а всё детали альбома (альбома ли?) рассматривать.
    Это уже из раздела монументальное искусство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмешила с монументальным! но нравится и самой, спасибо, дорогая, за комплимент!

      Удалить
  7. Какой интересный альбом получился, книжка игрушка прямо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. у этой заготовки и размер очень приятный, удобно в руку ложится

      Удалить
  8. Олечка, ты МОЛОДЧИНА!!!!!!!!! обалденный замок!
    Снова сходила по всем разворотам и рассмотрела все от начала и до конца! Здорово! а дверки на обложке - нечто особенное, необыкновенное! вобщем, мне очень нравится, чес слово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, замок просто шикарный!!! Столько задумок - ворота с засовом, петлями, люверсы на башенках! Поразительно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый альбом! Как книга-панорама! И мне так нравится, что двери открываются, это настоящий замок - со своими секретами и тайными комнатами. Я бы очень хотела его посмотреть и потрогать. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, альбом получился особенный! Как удачно Вы выбрали заготовку, я с большим удовольствием наблюдала за тем, как вы прорабатываете фон, делаете потрясающие кирпичики и создаете потрясающую атмосферу в своем альбоме! Обложка с воротами, петлями и засовом – смотрится очень здорово!! Мне не хочется сейчас ничего критиковать, а только сказать большое спасибо за участие в нашем совместном проекте и жду новых встреч! Поздравляю Вас с небольшим призом и попаданием в наш ТОП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олья, И Вам спасибо огромное за проект, за советы и идеи, за поощрительные номинации (так здорово придумано!), очень приятное было это времяпровождение. Спасибо, за сообщение о результатах - я приболела и не заглядывала в блог.

      Удалить
  12. Невероятная, потрясаюшая работа! Иметь такой альбом это уже главный подарок. С удовольствием следила за развитием событий! Обложка и переплет точно в тему, ворота вообще поразили. В общем что хочу сказать - браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот... стоит теперь мой красавец на виду, пока не убираю на полку и очень рада, что нравится не только мне и моим. Спасибо, Света!

      Удалить
  13. Оля, ПОЗДРАВЛЯЮ! Альбом необыкновенно красив и очень оригинален. В нем все продумано от выбора заготовки, обложки и цветового решения до каждой детали на страничке. Давно я не получала такого удовольствия от просмотра. БРАВО!!!!! Потрясающая работа достойная ТОПа!
    Извини, что только сегодня попала к тебе в гости, все мучилась с фотками своего нового большого альбома (выкладывала его, удаляла и все-таки выложила такие какие получились).

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какой альбом необыкновенный получился! Не зря ночи бессонные были! Пойду гулять по блогу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, извините, пропустила Ваше сообщение. с запозданием почти в 2 года благодарю Вас. Может быть еще увидимся

      Удалить
  15. Сегодня еще любовалась альбомчиком, какой же он восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! тоже пропустила твое сообщение. Знаешь, мне он до сих пор нравится..., иногда на давнишние работы смотришь свысока, а этот пока не разочаровал..

      Удалить
  16. Потрясающий альбом! Нереальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно, что и через 2 года он нравится не только мне.

      Удалить
  17. Замечательный!!! Рассматривая его, как будто дышишь другим воздухом... Каким-то античным...таинственным...Очень вдохновляет

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивый альбом

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM