суббота, 23 ноября 2013 г.

Пометелим?!

И вот опять я, спешащая показать еще одну открытку в мою НГ копилку
А спешу вписаться на Второй этап новогоднего проекта от Воронежский скрап-клуба: Устраиваем МЕТЕЛЬ! "Обязательное условие для данного этапа: МАТЕРИАЛ, с помощью которого вы изобразите метель. Вы можете использовать серебристый глиттер… или пудру для эмбоссинга… или флаувер-софт… или искусственный снег"
У меня это и пудра для эмбоссинга с серебристыми блестками, и глиттер, и флаувер софт, которым я покрыла чипборд елочки, снежинки и полубусинку,
Кстати, оттиск для эмбоссинга я делала пластиной для тиснения: нанесла на нее чернила, положила сверху бумагу и как следует ее прижала, а для верности прокатала еще и резиновым валиком.А вы догадались из чего сделаны веточки? Это я дырокольные снежинки нанизала на проволоку!
Скетч от Киевского скрапклуба Задание #40: Открыточный скетч (до 29/11)
Палитру определил Цветной беспорядок с Ночными скраперами! Ноябрь в синемот Ночные скраперы - 08/12

И еще одно вдохновившее Задание №40 "НГ с чипбордом" :) от Agi Art кафе (01/12)
а внутри открытки традиционно штампинг


Спасибо всем за комментарии к моим работам, за море теплых слов по поводу моего Деда Мороза. Краешком глаза увидела, что и у вас уже много НГ красоты, ждите в гости,
а пока желаю всем плодотворных выходных,(а что еще делать долгими и темными осенними вечерами)
Искренне ваша, AsilisA MaM





16 комментариев:

  1. Какая чудесная картинка с заснеженным садом! Оля, ты просто мастер по эмбоссингу, так его классно используешь, а еще очень красиво внутри получилось - нежно, да и вся открытка очень романтичная вышла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краснею и смущаюсь! Спасибо за мастера. Очень люблю эмбоссинг, каждый раз когда вижу как плавится пудра, чувствую себя алхимиком, невероятное волшебство преображения

      Удалить
  2. Оля, молодец! Это у тебя уже какая по счёту))))? Снежная и нежная открытуля получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик! ярлык показывает, что 20 в этом году, на самом деле чуть больше. Но мне много надо: и своим, и дочкиным друзьям, а еще для благотворительного фонда дочка пообещала, ну и невидимые дети. Хотела бы детских веселых понаделать, но с идеями не очень...

      Удалить
  3. Анонимный24/11/13

    Очень симпатичная открытка! Очень нежная и уютная работа!
    Нравятся переливы и отблески пудры!
    Спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько оригинальных идей! И отличный результат! Спасибо за участие в блоге Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, девочки за марафон! Стимулирует

      Удалить
  5. Оригинальная, нежная открытка с волшебным эмбоссингом и интересной идеей со снежинковой веточкой, ни за что бы не догадалась из чего она сделана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! я бы тоже не догадалась, но ничего не нашла пушисто-веточного в закромах, вот и пришлось крутить бумажки, а лучи снежинок так походять на иголки... ну и понеслась. Думала много времени займет, но нет...

      Удалить
  6. Ух ты, здорово как!! По-моему, такого варианта веточек еловых я еще не видела!!! Просто суперская находка!! Красивая заснеженная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не встречала! голь на выдумки хитра - говорила моя бабушка... Спасибо, Оля

      Удалить
  7. Красиво и очень снежно!
    Ну ни за что бы не догадалась, из чего эти веточки сделаны. Знакомое что-то... но ведь вылитые заиндевелые еловые веточки! Ну и пластина для тиснения как штамп - хорошая находка! А я-то ломала голову, кто производитель такого большого и симпатичного фонового штампика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ведь и правда похожи? вначале хотела резать пополам, и накручивать, но показалось, что это будет занудно, так целиком и напротыкала.
      А эту пластину я купила давным давно, вот нашла первую открытку с таким фоном http://asilisamam.blogspot.nl/2010/12/blog-post_13.html - 2010. Пришлось покупать набор только из-за нее. ТОгда особенно трудно было найти у нас фоновые штампы с завитками...

      Удалить
  8. Красиво и сразу столько идей на одной открытке! Очень понравилась идея с заснеженными ветками из снежинок, Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, дорогая, Спасибо Вам большое!

      Удалить
  9. Вам отлично удалось передать метель. И спасибо от Киевского Скрап-Клуба за интерес к нашему скетчу.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM