пятница, 25 апреля 2014 г.

Подарочки

Здравствуйте, дорогие мои! А у нас внезапно наступила весна. Еще в начале прошлой недели все было по-зимнему серым, а в пятницу, возвращаясь с работы, я обратила внимание, как в одночасье на кустарниках появились крошечные листочки. Как я люблю именно вот это весенне время, когда все еще только намечается и все ожидании весны и цветения. А за эту неделю все зацвело на даче: и мелколоковичные, и тюльпаны.
В скрап.хозяйстве у меня тоже прибавление, благодаря удаче в конфетках и удаче:
Во-первых - от Надюши. Вырубка воздушного шара и травка выручили меня в последней открытке:
во-вторых - от Валюши. Она приходила ко мне перед нашим МК и не с пустыми руками (Валюша, спасибо тебе еще раз за поддержку и помощь, привет Тане):
во-третьих - карамелька от Катюши. Тканюшка, чипики - мммм!
и пока я собиралась с публикацией, пришло еще одно письмо с призом. Таких трафаретов у меня еще нет!
Огромное спасибо за внимание, за такие приятные и нужные в хозяйстве штучки.
Желаю и вам подарочков и побольше,
Искренне ваша, AsilisA MaM

16 комментариев:

  1. Оля, я тоже очень люблю это время года когда природа просыпается и особенно начало мая. Рада, что вырубка пригодилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь думаю как лучше употребить "подвижной состав": паровозики бесподобны!

      Удалить
  2. Какие масочки интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные подарочки!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю! Столько нужностей в хозяйстве пригодится :))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с подарками теперь пускай все в дело!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, я по тебе уже соскучилась, куда пропала, дорогая?))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, спасибо за заботу! я с конца апреля - в разъездах, да еще и работа много стала съедать времени, но вот-вот выйду "в свет"

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, что всё хорошо))))!!!! Давай, выходи!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, привет)) У меня сегодня день интернета, гуляю по своим любимым блогам, а ты тоже оказывается стала тут нечастым гостем!.. Надеюсь у тебя все хорошо, и просто времени мало, а творчество по-прежнему имеет место в жизни быть!)) Поздравляю с опозданием тебя с такими симпатичными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Оля, к сожалению, совсем нечастым... и в гости захожу редко, практически случайно. А так все неплохо, и бумажками шуршу изредка. Удачи, тебе!

      Удалить
  11. Оля, что-то ты совсем не радуешь нас своими работами. Кто-то про путешествия альбомчик делать хотел... а мы ждем, "замок" был такой чудесной работой. Возвращайся, Оленька!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, моя, как же я тронута твоей заботой, Спасибо за теплые слова, рутина засасывает, на себя времени не удается выкроить...

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM