вторник, 3 февраля 2015 г.

Американка - 2. Кардсток+активные принты - 03/02

Но... не могу удержаться... похвастаюсь! Моя открытка для первого этапа была отмечена среди фаворитов - приятнооооо, тем более, что участников очень много и сильных работ просто невероятное количество. Если у вас нет времени посмотреть все работы, забегите за вдохновением на итоговый пост, не пожалеете, а еще лучше - присоединяйтесь!
Хорошее начало - половина дела, а задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку
2. "Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!" Тема: "20+"
3. - слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки
Вот опять та же картина: уж в этот раз я твердо для себя определила, что будет у меня стопочка бумажек, как бы небрежно брошенная, и что? где она? видите? Наверное, там же, где разрешенные пуговки, наклейки, скотч и ленточка - и почему я не нахожу места всему этому богатству в своих работах?! А вот кардсток я люблю! Иногда использую и бумагу для пастели или дорогой тонкий картон (купленные на заре скрапа)
Снимала в обеденный перерыв и сегодня на редкость солнечный день, вы бы видели как я носилась по бизнес-центру пристраиваясь с "фотосессией": то слишком солнечно - блики и тени, либо темновато, мешают светильники ... вот и на основной фотографии за счет освещения бумажка с надписью выбивается по цвету. А дома переснять смогу только в выходные... Сейчас попробую переснять при свете дома, если успею, поменяю
Объем
 
довольна вырезанным телефончиком (заценили как вырезан провод? вспоминала советы Лены Виноградовой:)
Слоистость с другой стороны

 И здесь опять вырубка от Нади - спасибо тебе дорогая. Ну что бы я делала без нее, а как она точно подошла по цвету к этой яркой фоновой бумаге?
баннер урока (Катя, спасибо огромное, сама бы никогда не наслоила стока!, 3-мя бы осталась довольна, а сейчас смотрю - богато! здОрово! и вообще, вхожу во вкус этого стиля. Буду рада услышать совет) Вот сейчас сохраняла конспект и подумала: возможно, цель урока - практика работы с активным принтом с мелким рисунком? а еще позабавило, что изначально я вырезала фигурку девчонки из листа 45 район, а потом она как-то так бестолково с этим телефоном смотрелась и когда я перебирала бумажки, вдруг выпала этикетка от летней шляпы. 
Будьте здоровы, до встречи,
AsilisA MaM
PS
"сегодня мы подробно поговорим про кардсток или картон, как некоторые привыкли его называть. Многие начинающие скрапбукеры пренебрегают этим чудесным материалом, а ведь он очень важен! Кардсток - это плотный картон, обычно он бывает двусторонний, одного цвета с двух сторон. В скрапмагазинах, как правило, продается в размере 30х30 или А4. Иметь в запасе несколько десятков листов кардстока должен Каждый Уважающий Себя Скрапбукер (далее КУСС :)), тем более если вы уже относитесь к зажиточному классу. :)
Чем его можно заменить? Я бы не советовала его чем-то заменять, но на крайний случай можно купить бумагу для пастели цветную, хотя она значительно менее яркая и плотная чем наш, скраповский кардсток.
Для чего кардсток нужен в американском стиле? Да много для чего! Но в данном контексте урока, я предлагаю вам рассмотреть как можно использовать кардсток и активные/насыщенные паттерны. Все помнят что такое паттерны? Если кто-то забыл, то напоминаю:
Паттерн - схема узора, которая повторяется неоднократно в ряду.
Как мы уже выяснили в предыдущем уроке, паттерны бывают разные:
- с геометрическими элементами
- с крупными узорами/рисунками

- с мелким, но очень насыщенным узором, который просто невозможно вырезать
Как использовать такие листы? Ведь толку мало просто посмотреть на них, вздохнуть от красоты и положить в стол обратно, до лучших времен. Так что же делать? И вот в таких случаях как последний два примера, нам на помощь приходит цветной кардсток! Мы должны совместить кардсток и бумагу с тем самым насыщенным рисунком, при этом совмещая кардсток и бумагу по цвету.
Для пример возьмем один и тот же лист скрапбумаги, с довольно активным паттерном и попробуем найти для него подходящие цвета кардстока. Какие цвета использовал дизайнер при создании этого листа? Я вижу тут и зеленый, и желтый, голубой, синий, розовый, даже оттенки фиолетового есть и темно-розового. Посмотри какого цвета кардсток будет сочетаться с таким листом: 

Еще дам вам несколько композиционных подсказок: как совмещать кардсток и скрапбумагу.
Горизонтально. Главный центр композиции будет располагаться относительно этого горизонта.

Вертикально. Здесь, соответственно все компонуем относительно этой вертикальной направленности.

Центр.


Полукруг/Треугольник
Диагональ

Параллельные линии
На самом деле, вариантов еще много, я показала вам самые базовые. Пробуйте, экспериментируйте! Постарайтесь понять принцип, я уверена, что вы меня удивите и я буду учиться от каждого участника.
А еще у меня для вас сюрприз!!! :) Такая вот идея возникла, чтобы вы поработали-подумали и ответили на один вопрос самостоятельно. Итак...
Скажите, с помощью еще какого материала можно "оттенить, приглушить" активный паттерн на бумаге и создать гармоничную композицию? - Калька
Давайте-как попробуем сделать работы про взрослых в американском стиле. А задание будет такое:
"Кардсток и активные паттерны - лучшие друзья!"

А теперь подробнее про задания. Вы помните пункты по первому уроку? Они все остаются в силе! Да-да! Мы усложняем процесс!
Помимо того, что:
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- максимум 3 пуговицы;
еще:
- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки
Согласитесь, очень много всего можно?) Я очень добра сегодня!)

Ну а теперь приглашаю вместе со мной сделать открытку по заданию этого урока:
для открытки я приготовил лист с активными стрелками, желтый, малиновый, голубой кардсток, лист с шевроном, чтобы его вырезать и кучку разных высечек, а еще пуговички, лентку и ворсистый шнурок.

Сначала вырезаю основу для открытки. Произвольно действую и у меня получается основа размером 11,5х16 см
Ориентируясь по основе, я вырезаю основную подложку с активным паттерном:
Приступаю к композиции слоев и деталей. У меня будет вертикально расположен чипборд, и все композицию я буду строить относительно этой вертикали.
Я немного состариваю краешки кардстока ножницами, так получается довольно интересно и объемно!
Кардсток не обрезаю и подгибаю под основу:
Приступаю к любимому нашему делу - вырезанию!)
Еще рамочек вырезала из кардстока и нарисовала цветочки, тоже вырезала:
Красиво завязываю ленту и шнурок, приклеиваю пуговку:
Начинаю слоить, добавляя все вырезанные элементы и высечки:
Немного строчки черными нитками. :)
Все готово! Приклеиваю на основу и фотографирую работу.

И детальки:

Как видите, все складывается довольно просто, а знаете почему? Бумага - это чудесный материал, которые вдохновляет на удивительные находки и об этом всегда должен помнить КУСС))
Ну а теперь, для желающих учиться на страничках - страничка tutorial!
А вот страничка детальнее:

Вдохновения, друзья!"

15 комментариев:

  1. Оля, яркая и интересная открытка! Поздравляю тебя с победой в прошлом этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, очень стильно получилось... ярко, многослойно, дерзко!
    Классная картиночка, шикарная бабочка на шляпке, заценила вырезку телефона и рада что салфеточка пригодилась. Удачи тебе в конкурсе и мои поздравления с победой в этапе! Увидела в ленте открыточку и забежала быстренько полюбоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно сказано: дерзко! сама не ожидала от себя:)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Как ярко получилось! Сочно, празднично! Телефончик, бабочка, барышня - все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! я в ней вижу твое влияние...

      Удалить
  4. Супер! И такая выразительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбина! рада, что нашла время забежать ко мне:)

      Удалить
  5. Какая яркая открытка получилась и по цвету и по исполнению. Спасибо, что вторите с Саратовским скрап-клубом))).

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась цветовая гамма и бабочка на шляпке-неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бабочка буквально сама приземлилась:)

      Удалить
  7. Оля, ну ваще очень здорово! Шнуровка!!! круть!!!
    Да, и с мелким принтов, и с насыщенным, но ты справилась на отлично! просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, дорогая, как я рада, что ты зашла! спасибо, что разрешаешь мои сомнения, укрепляя уверенность в себе и окрыляешь!!!

      Удалить
  8. Оля, поздравляю, твоя открыточка в фаворитах этапа!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа?!!!! Спасибо, спасибо, что сказала!!!

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM