понедельник, 7 июня 2010 г.

Миссия выполнима!

Не могу поверить: и я обзавелась местечком, где могу показывать кому это интересно, ТО, чем занималась долгими зимними вечерами и над чем буду корпеть еще более длинными летними!

Все к этому и шло: большинство блогов хотят видеть только ссылку на работу, а не просто фотку, и конфетки иногда такииие попадаются, что слюнки текут, а без блога - никакого шанса заполучить ...
И вот какие случайные совпадения: первый скраповый магазин, куда я попала абсолютно случайно, празднует свой День Рождения 8 июня - день Рождения моей единственной и неповторимой, талантливой и непосредственной, умной и начитанной красавицы - всезнайки Асилисы! И так случайно выпадает, что свой первый пост я тоже пишу в канун этой даты (а может это скрытое магическое число 23).

А подарочек к завтрашнему дню: "книга" пожеланий из "винтажной" писчей бумаги (клеенный переплет). Мы видели подобные рукодельные записные книжки в Таллине, на улице ремесленников и Ася на них запала, надеюсь моя ей тоже понравится.
Форзац:
Странички (17 вариантов, не буду утомлять всеми)

Итак, поехали!
До встречи, AsilisA MaM

2 комментария:

  1. какая чудная! ух как мне нравицца ))))
    видно, что сделано с душой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо!
    Да, делала на одном дыхании.

    Ждите в гости!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM