среда, 23 июня 2010 г.

Розовый-черный-белый

На scrap-info, разыгрывается интересная палитра в инюньско-июльской Магии цвета: розовый, черный, белый. Сочетание, которое я никогда бы не собралась использовать. Тем мне и нравятся игры-задания-конкурсы и я стараюсьь ввязываться везде, где успеваю. Поэтому другой подружке моей выпускнице я сделала открытку именно в этой палитре.

Внутри печатала новыми штампиками InkaDinkaDo из набора Birthday, штемпельные подушечки с металлическим блеском Tsukineko pink, silver & honey. А сверху нанесла Perfect Perls, interference red, blue & green соответственно. Поэтому все не только блестит, но и интерферирует!

а сзади штампик из набора 'Aurora' от Prima и 'Maison Frames от InkaDinkaDo и тоже с Perfect Perls - обожаю штамповать, а теперь еще и Perfect Perls полюбила!
Продолжение следует, AsilisA MaM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM