пятница, 6 декабря 2013 г.

Яркий НГ

Ну вот и пятница! а я с новой открыткой
никаких сложных техник - только снеговичка и звездочку заэмбоссила для объема и красную рамочку покрыла глосси
внутри штампинг
 
взяла Скетч 39 от Наше-Хобби  - 12/12
и участвую в ЧБ:
ЗАДАЧКА №5 "Ленты+ снег/эффект мороза/узоры + новогодняя тема" от Скрапим на радость - 12/12 (лента с елками, если у кого сомнения, ее синюю сестру использовала, осталась беленькая)
 "Пять минут..." от RoseJam's с обязательными элементами елочка/еловые веточки и часы.  - 25/12
Хороших выходных, дорогие мои! 
Искренне ваша, AsilisA MaM














17 комментариев:

  1. Да очень яркие и насыщенные традиционные новогодние цвета и открытка удалась на славу!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!
    Тесьма с елочками такая чудная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытуля красивущая! :))
    Увы, не могу найти твой мэйл.
    Юлианна (Yulianna), в рамках проекта «Невидимые дети» проведет благотворительные МК по изготовлению открыточек для поздравления детей из детских домов. Более подробная информация, адрес ее студии и запись – здесь: http://www.yulian-na.ru/2013/11/blog-post_17.html. Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я бы с радостью, но до сих пор нет уверенности, что смогу, а подводить не хотелось бы...

      Удалить
    2. ничего страшного! в следующий раз точно получится! :))

      Удалить
  4. Очень чудесное сочетание тесьмы, бумаги и украшений, КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! мне очень приятно!

      Удалить
  5. Люблю такую новогоднюю палитру. Красивая открытка! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, спасибо за скетч.
      крутила картинку по-разному, а потом увидела ваш скетч и сразу вспомнила про ленту, и все быстро сложилось

      Удалить
  6. Славная открытка получилась, с праздничным настроением, люблю я красно-белые зеленые новогодние краски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, рада, что заглянула ко мне! спасибо за теплые слова

      Удалить
  7. очень нравится! Такая праздничная! Улыбнули сложные техники :))))
    Внутри так красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне как-то скучновато, когда одна апликация, а ничего поинтересней придумать не смогла, так что пришлось брать контрастами. Спасибо, рада, что понравилась

      Удалить
  8. Давненько мне не встречались такие классические и правильные открыточки!!! Безумно по ним соскучилась! Спасибо за ваше решение нашей задачки - оно уникально!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого го сколько ты красоты натворила, пока я в блоггер не заходила. Старая добрая новогодняя классика: красный, белый, зеленый, очень нравится

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM