суббота, 21 декабря 2013 г.

Снежинки в сумерках

Здравствуйте, дорогие мои! Вот и наступили самые короткие, а в нашем прекрасном городе и самые темные денечки. Сегодня в полдень было так сумрачно,  а у меня белоснежная открытка... вот и снимала практически весь "световой" день. Около 14 на пару минут было просветление и все, начался закат! И мы живем не в Заполярье, а как же там?! И откладывать дальше не могу - не хочу пропустить челленджи. Так что и фотографии разные, в зависимости от освещенности, нотак и не удалось заснять так, что бы были хорошо видны крайние акриловые снежинки
Вспомнила, что летом купила 2 новых дырокольчика (ну очень люблю этих трудяг) и почти что не использовала в этом году, вот и решила "оправдать" покупку. Снежинки из кальки и бумаги для черчения покрыты Stickles, а акриловые - Distress Stickles (он хорошо ложится на акрил и крепко держится).
Чуть ли не к первой НГ открытке сделала эту надпись на акриле и только сейчас ее пристроила. Нравится ее невесомая хрустальная нежность. Она приподнята на прозрачные акриловые полубусинки (Оля, спасибо!) и они практически незаметны.
Пытаюсь передать объем (акриловые снежинки тоже приподняты)
Палитра - от Хомячок challenge Общее задание № 12 - Белым-бело (По 22.12)
Сделала к ней конверт
Желаю всем солнечных дней для предпраздничного настроения
Искренне ваша, AsilisA MaM

28 комментариев:

  1. Действительно, белоснежно-хрустальная такая!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, надеюсь хоть чуть-чуть удалось это передать

      Удалить
  2. Название поста красивое (если не брать во внимание проблемы с фотографированием)))) - снежинки в сумерках...и перед глазами целая картинка плавного кружения..безмолвия и умиротворения...) вот так как на открыточке - хрустально, светлои нежно...))
    Спасибо, Ольга, что творите вместе с Хомячком)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какой красивый комментарий - спасибо, Нина! очень приятно

      Удалить
  3. Оля, очень нежная, воздушная и действительно хрустальная красота!!! Да еще и конверт к ней сделала, замечательный будет подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Как я рада, что она Вам понравилась!

      Удалить
  4. Ооочень нежная, а на фоне красных горошков смотрится еще нежнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "звездочек"! Это звездочки, маленькие только:). Спасибо, Tанюша

      Удалить
  5. Оля, комплектик чудесный! :))
    Спасибо за чудесные открыточки для детей! Мы их сегодня забрали их скрап-студии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачно, что я в пятницу занесла, а говорили, что можно и до 26...
      Подписывала дочка, так что это коллективный труд.

      Удалить
  6. Присоединюсь к Светланиным словам, воздушная и хрустальная! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  7. Воздушная открыточка, будто свежевыпавшие снежные хлопья! На неё и дышать страшно - а, вдруг, растает?))
    По-моему, снято очень удачно. Чудесно видно, какое всё рельефное, объёмное и сверкающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и хорошо, что видно! А у меня от многочисленных снимков и долгого редактирования глаз, видимо, совершенно "замылился".
      Дышать не страшно! не растает и хрупкость - обманчива:довольно крепкая, ну если намеренно не откусывать снежинки

      Удалить
  8. Анонимный23/12/13

    Ооой, какая прелесть!
    Спасибо от блога Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Очень симпатично, снежно и свежо! И ничего лишнего, все в снегу, как и должно быть зимой! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, я второй день не могу тебе письмо отправить, мне все время приходят уведомления о недоставлении:((( поэтому я уж прямо тут, у тебя в блоге напишу
    Твой адрес я получила и хотела узнать, какой тебе из трех послать возможных - у меня за этот год номер 3 есть, потом приложение по миникам(с поп-альбомом от Лены Виноградовой и другими) и новогодний выпуск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, написала тебе. может сейчас получится

      Удалить
  11. я только что опять ответила:) набрала адрес, а не на кнопку "ответить" сейчас жала, вдруг действительно получилось

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красиво! Белоснежная, почти невесомая красота! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  13. Пушистый снег и разнообразие снежинок!! Очень красивая работа. Спасибо Вам от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный15/1/14

    Так нежно-нежно!!Спасибо за участие в задании от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивая... и нежная... хоть и холодная ☺

    ОтветитьУдалить
  16. Я вот сейчас подумала - а как и правда скраперы заполярья? Как фоткают свои работы-то?
    Открытка потрясающая!! Нежность и невесомость!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лайтбоксом пользуются, я спрашивала. я тоже в прошлые зимы так снимала. а сейчас снимаю телефоном, у него камера лучше, чем у моего фотика, но проблема с балансом белого... при электрическом свете такое сильное искажение цветов, что не могу фотошопом поправить... Спасибо за "браво" - до чего ж это все-таки приятноооо!

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM