воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Беличьи радости - 2

Здравствуйте, дорогие мои, хорошего вам воскресного вечерочка! у меня сегодня еще одна открытка для проекта, "Новогоднее вдохновение", Задание №7 - "Беличьи радости" - (по 08/1213): "необходимо создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным наличием шишки/шишек. В любом виде: как самостоятельное украшение, так и в виде принтов на бумаге или картинке". 
Первую я сделала с готовой вырубкой, но ...вот люблю я рукодельные элементы в работах, поэтому сделала еще одну, с самодельными шишками
Картинку покрыла Distress Stickles Clear Rock Candy, что бы сделать ее еще более заснеженной.
Шишики сделала так же как и еловые ветки, помните?, только взяла дырокол пятилистника с остренькими лепестками. А "снег" на них и веточках - текстурная паста, покрытая глиттером
 Внутри снежинки сделаны дыроколом края с тиснением
Скетч - от ЧБ Scrap Assorti. До 10.12 
Поучаствую в заданиях ЧБ:
"Пять минут".... c ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ элементами - елочка/еловые веточки и часы (25/12)
Падал прошлогодний снег... отScrapCraft.ru (24/12) - любой скрап-объект, где снег может быть представлен абсолютно как угодно (имитация, картинка, фотография и.т.д.)
Желаю вам плодотворной рабочей недели,
Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Великолепная открыточка! Шишечки классные! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и празднично по новогоднему!!! Композиция с шишками (да еще и самодельными) великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое, очень приятно!

      Удалить
  3. Нарядная и по-хорошему традиционная открыточка. Композиция в шишкой выглядит очень натурально - такая она многослойная.
    Оля, твои фото стали заметно светлее. Снимаешь днём, или технические приспособления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      я всегда старалась снимать днем, хотя зимой в наши короткие дни это бывает проблематично, иногда весь день сидим с электрическим светом - так пасмурно. Прошлой зимой обустроила себе лайт-бокс, стало чуть лучше на мой взгляд, но никто не заметил изменений, а в ноябре у меня появился новый телефон с хорошей камерой, так что я оставила фотоаппарат и теперь снимаю только на телефон. У него и цветопередача лучше и почти не приходится редактировать, так, только подрезаю да чуть осветляю и то, если снимала темным днем, вот как эту работу (видишь, каким темным выглядит белый задник, но открытка - нормально с естественной цветопередачей ). Я и раньше то сильно сомневалась, читая, что можно получить качаственный снимок на "обыкновенной" мыльнице, но вот на собственном опыте убедилась... возможно авторы не подозревали, что обладают вовсе даже очень неплохой мыльницей:) - короче,"сыпьте больше хорошего чая"

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка! Спасибо от блога Rosejam`s live (Время идей)!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в нашем снежном задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM