среда, 25 декабря 2013 г.

НН9 - Письмо деду морозу

На этот раз я со своей открыткой - для стартовавшего на Скрап-Инфо очередного этапа Новогоднего Настроения  НН9 - Письмо деду морозу, которую подготовила как приглашенный дизайнер:
Последние кусочки этого зеленого гороха, так уж он мне понравился! Ягодки сделала из тычинок:). Кстати, "листок блокнота" - из довоенной бухгалтерской книги (настоящий винтаж:), добавила оттиск "рукописный текст", а на самодельной открытке (самой левой) написала просьбу деду Морозу
Скетч - от Mari-Art. Универсальный. До 30.12 
Тематические:
Скрап Магия  "Новый год" и "Ёлка" — 25 декабря


Дивные штучки. Снежный скрап. До 14.01- нужно сделать любую скрап-работу с имитацией снега, инея, льда двумя и более способами или с помощью нескольких материалов одновременно (у меня - акриловая краска, флок и глосси.).  
А о чем вы попросили Деда Мороза? Наверное что-то особенное для нашего с вами любимого хобби?
Желаю вам найти под елечкой именно это,
Искренне ваша, AsilisA MaM

13 комментариев:

  1. Оля,какая красивая винтажная открытка у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так мило, многослойно и винтажно! Дед Мороз обязательно выполнит желание, написанное на такой открытке. Так удачно получилась "перекличка" листиков на картинке и декора.
    А "антикварные" странички - это да! Круче дистресса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! я очень люблю настоящий винтаж и радуюсь, когда есть что-то настоящее

      Удалить
  3. Дорогая Оля, сердечно поздравляю тебя и твою семью с наступающим Новым Годом!!! Желаю, чтобы всё о чем мечтаешь быстрее сбывалось и приносило тебе и семье радость, желаю здоровья всем, удачи во всем и чтобы всегда рядом с Вами была ЛЮБОВЬ!!!! Огромное спасибо за твою дружбу и сердечность!!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, Светланочка! Огромное спасибо за поздравление и такие прекрасные пожелания! как бы мне хотелось, что бы все что мы так искренне желаем друг-другу, что бы все-все сбылось. Будьте и Вы здоровы, и Ваши родные. Удачи и счастья, и возможности создавать красоту вокруг себя! Я очень дорожу нашей дружбой, которой совсем не страшны расстояния

      Удалить
  4. Чудесная открыточка!
    Оля, большое спасибо за поздравление, я тоже поздравляю с наступающим Новым Годом!
    Пусть Новый Год составится из сказочной зимы,
    цветущей и счастливой, волнующей весны,
    из яркого, удачного и солнечного лета,
    из золотистой осени, теплом любви согретой!
    Здоровья и всех благ вам и вашим близким!
    Творческого вдохновения и реализации всех задуманных желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, дорогая! и я сердечно поздравляю тебя и от души желаю всего самого доброго, исполнения всех желаний, а еще здоровья и счастья, и творческих успехов! До встречи!

      Удалить
  5. Чудесная открытка! Классические цвета и Санта - что может быть наряднее?! Спасибо, что творите вместе с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная идея с почтовыми карточками!
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  7. Она великолепна!!! Я тут вся сижу в восторге!!! Красиво как, винтажно!! Тащусь!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM