среда, 25 декабря 2013 г.

Рождественское настроение

Здравствуйте, дорогие мои! Еще неделька и ... Новый Год, а кто-то, кто празднует Рождество сегодня уже получил подарки ... А как вы? К празднику готовы? Я очень рада, что удалось сделать немного открыток для проекта Невидимые дети (Валя, спасибо, что сообщила о сборе) и благотворительного фонда AdVITA, в котором моя дочка - волонтер. И представляете, в ответ они тоже передали поздравительную открытку - к празднику была выпущена серия с рисунками детей, подопечными фонда. Смотрите, какая она веселая, яркая, жизнерадостная
Так что у нас уже царит праздничное настроение и олешки резвятся среди елок
Кое-что еще приготовила для праздничного настроения дома, но покажу на днях - надо сфотографировать.
А вот что не успела - это подготовить подарочки и поздравления скрап-подружкам. Девочки, вы уж меня извините, пожалуйста, я исправлюсь, правда:)
Желаю всем вам приятных предпраздничных хлопот,
Искренне ваша, AsilisA MaM

5 комментариев:

  1. Ой, а у нас пока никаких украшений к НГ нет. Недосуг что-то) Всё на выходных будет.
    Плохо - погода никак не соответствует моменту. Что-то в воздухе весеннее. Позавчера, даже, видела бабулю, продающую веточки вербы!
    Я тоже твой подарочек держу в полусобранном виде. Похоже, отправка будет уже в январе. Не привыкать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верба под новый год - это что-то необыкновенно-сказочное, практически как подснежники в декабре:)

      Удалить
  2. Какая открытка милая! У меня дома тоже куча подобных открыток, присланных в благодарность. Например с картинами художников инвалидов в фонд которых перечисляли деньги. Люди ногами и ртом такую красоту рисуют!
    И очень нравится декор у вас, уютно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! А у меня она первая... и знаешь, каждый раз как смотрю на нее, думаю об этом малыше...

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM