пятница, 10 февраля 2012 г.

Отчет за месяц

Здравствуйте, дорогие мои! Январские каникулы так расслабляют, особенно после предновогоднего открыточного беспредела, что никак не вернуться к обычной жизни, да еще и морозы - ужОс! Я так тяжело переношу жару и мороз, что сил хватает только работать, да так, кое-что по дому. Но все-таки у меня есть что показать вам и похвастаться:
1. не скраповое.
Дочка попросила связать ей свитер в качестве новогоднего подарочка, но к празднику я не успела, довязывала уже к ее отъезду в Париж (все картинки увеличиваются):
2. Скраповое.
Получила конфетку-сюрприз, выигранную на Скрап-инфо (одну из новогодней коробки), вот какая красоты там была: набор бумаги для детского миника и 2 набора цвтов - все сделано по заказу фирмы Hobby24
К слову сказать, супер-приз, обещанный мне на Скрап-маме, год назад - канул в лету...
3.учиться, учиться и учиться!
Сделала себе 3 новогодних подарка: мастер-классы от Лены Виноградовой
- №1.Переплет скрапальбома
Под чутким руководством Лены мы все понаделали основы для альбомов 20х20, для своего я выбрала нейтральную светло-салатовую обложку (в тот момент не очень представляла о чем он будет). На фотографии бумажка как-то не выразительна
Приоткрывая завесу, покажу один разворот (продолжение следует:)
№2.Детский Альбом от Лены Виноградовой. Вот такой он должен быть прехорошенький (фотки из блога Лены), на МК мы собрали конструкцию, украшеньица и все-такое надо доделывать и я его до ума еще не довела, вначале хочу закончить №1:)
№3. Страничка в стиле Фристайл. Лена меня пожурила за легкий путь, но я побоялась замахнуться на что-то более замысловатое и сложное. Хотела уйти с готовой работой. Конечно, без Лены у меня ничего не получилось бы. МК не для меня. Я там совершенно теряюсь и мозг отключается полностью... А Лена просто летала от от одной к другой, помогая, исправляя наши ляпы (за нами ж глаз да глаз). Мне очень нравится страничка (хотя  своей ее назвать не могу), ну а дочка пищала от восторга:
А это вот приемчик от Лены: Сделали оттиск фотика лавандовым дистрессом - бледно... Розовым - слишком ярко. Вырезали розовый фотик и наклеили его (объемный скотч естественно) на лавандовый оттиск. Для дополнительного объема Лена частично обвела черным маркером и смотрите какая красота!
Ну и в качестве бонуса я приобрела себе еще и такой МК от Лены, поскольку обзавидовалась девочкам, побывавшим на нем в Москве.
Так что есть чем заняться в ближайшее время, буду еще вам хвастаться. Всем желаю плодотворных выходных, окончания трескучих морозов и исполнения желаний.
Будьте здоровы, искренне ваша, AsilisA MaM


9 комментариев:

  1. Насыщенный месяц! И результаты - ого-го!
    МК Лены Виноградовой это действительно замечательно. Завидую!
    Свитер получился очень хороший. И цвет такой...жизнерадостный.

    ОтветитьУдалить
  2. Дочка у тебя красииииивая!
    Оля! я тебе прям обзавидовалась!!))) я бы к Лене ходила бы, да ходила! очень полезный опыт. а фристайл страничкаочень классно получилась! уйти с готовой,законченной работой.. молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,результаты радуют! Очень хочу посмотреть альбом 20*20, ведь он про близкие и знакомые мне места,это ведь Несебър,правильно? Я там живу неподалёку.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Аня, я бы тоже ходила бы на все подряд, НО... Даже на МК по переплету узнала полезные приемчики, хотя и сама уже переплетала, не говоря о фристайле - это для меня что-то из области фантастики, не техники, показанные Леной, а именно "работа мысли", сам процесс, интересно было наблюдать как отталкиваясь от фотографии, рождается целостная работа. Вот это бесценный опыт. Интересно, конечно было бы посмотреть что у других девочек получилось в итоге. У других девочек фотки были более выразительные, чем моя. Я плоховато подготовилась
    Людмила, да это Несебр. Обязательно покажу альбом. И этот разворот еще не сомвес доведен до ума, делала без дочки, поэтому не знала Что-Где-Когда. Журналинг еще будет...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю, вот это да, МК Лены, это для меня недостижимо, поэтому спасибо за секретик))))Свитер такой классный, у вас теперь тоже морозы, прям как у нас в Сибири, без такого никуда)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как я завидую-ю-ю-ю-!!! Очень бы хотелось побывать на МК Лены Виноградовой.
    Альбом получился классный, я как-то не подумала, что странички можно клеить с отступом, всегда делаю точно по картонной основе, век живи... Про фристайл - это вообще несбыточное, а у Вас страничка получилась здорово, даже не думала, что такое розовое может быть не приторным. Мне очень понравилась :) Скажите, а как это - сначала делать альбом без фото, а потом как подбирать? Я вот всегда пляшу от фоток - и цветовое решение, и украшалки. Может есть секретик, я знаю, что многие делают просто альбомы...

    ОтветитьУдалить
  7. Света, не за что!
    Оля,(Лека, можно?) я сама себе завидую, долго собиралась, думала уже по фристайу и не будет уже МК. Цвет подбирала с помощью Лены, конечно-же! Париж ассоциируется у меня с дымчато-сереневым, но для молодых хотелось бы погорячее, буйства красок мулен-ружа что-ли. Вот такой цвет у нас и получился (из серии "мы пахали"), еще раз хочу сказать, что гармоничность работы в бОльшей степени не моя заслуга. Но попробую как-нибудь и сама!
    Про альбомы. Если посмотрите мои предыдущие, там тоже бумага полностью закрывает основу страницы. Но поскольку этот альбом как бы продолжение МК, решила и оформлять "как Лена". Технологически мне самой непривычно, особенно, когда фон из нескольких бумажек. при случае задам Лене вопрос.
    И альбом без фоток - тоже первый опыт. Я тоже оформляю развороты под фотографии и тему. Вот и для меня всегда остается загадкой как вписать фотографии в уже готовый, особенно, если уже есть и названия страниц...
    А относительно моего, вначале хотела подарить подружкам и посмотреть, что из этого получится, а потом появилась идея, покажу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько новостей! Работы шикарные! Розовая страничка просто волшебная! Такая нежная и воздушная, романтичная-романтичная. Да, МК у настоящего знатока мастера- это бесценный опыт... Поздравляю и жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM