вторник, 21 февраля 2012 г.

Опять подарок!

Доброго всем вечерочка, дорогие мои!
А я опять хвастаюсь, да и как удержаться: вот как пришла после работы, так все и разбирала да перебирала красоту, прилетевшую из Москвы, от Ани (mrakozjavka). Аня, счастливая мамочка очаровательной малышки, находящая тем не менее время для скрапа,  получив от меня открытку к Новому году, предложила понатеснить и понавырезать из своих богатств, что-то на мой выбор, отчего я  не смогла удержаться, (ну естественно!!), но старалась "без фанатизма". И вот сегодня, пока была на работе, мама получила пухленький конверт, в котором чего только не было, начиная с тэгов, рамочек, фигурных баннеров (все фотографии должны увеличиваться):
Вы разглядели коллекцию: столики с вазочкой, штофчиком и еще чем-то мелконьким (Аня, что это, крутила-вертела, не поняла, вроде фотик и шарики ли, яблочки??? - короче нужна инструция, пойду на сайт производителя - честно - поражена!!!), не говорю про очаровательных котиков, сов в полете, а как вам эти изящные веточки!!!!
Еще одна коллекция - день рожденьская, с подарочками, колпачками, озорными рожицами, шариками. А короны? А сердечки всевозможных форм и калибров, и с тиснением и шарик!

Еще одна - изящнейшие изгороди, а букет?!!!! а крошечные скваженки, а еще какие-то мелкие резные штучечечки?!!!
А в центре первой фотографии разглядели комплект арочной двери (с тиснением под дерево) с арочным же проемом, с  петлями и прочими прибамбасами? ооо, это что-то!  А полосатое - это одна из коробочек, а сколько тисненных бумажек!!!!  Кстати, Аня, а что это за такая прямо таки шелковистая бумага, и цвет приятный, молочный!
АААА не могу поверить, что все это МОЕ!!!! восторг! Не собиралась делать открытки у восьмому марта, а как теперь удержаться?  Не представляю сколько времени на все это потребовалось, да еще и с малышкой на руках. Наверное муж помогал? Большое сердечное спасибо. Вот такой подарок к 23 февраля!
Всем передаю мое праздничное настроение и желаю всем вам весеннего настроения, удачи и исполнения желаний.
Искренне ваша, AsilisA MaM

6 комментариев:

  1. Оля, спасибо тебе, я все конечно сильно переживаю, что пошла легким путем, и так и не смогла сесть и сделать открыточку и атску, потому что бумажки не сравнятся с ними)))
    Бумага вроде обычная чертежная, я к сожалению цветной бумагой и калькой закупилась уже после того, как отправила)) я себе добавила на страницу с ножами фотографии набора с тортом и хеллоуиновского))) только боюсь, там совсем-совсем не яблоки xD

    ОтветитьУдалить
  2. Привалило))) Чудесные штуки! На любую тему.Бордюры с цветочками красивые - не отвертеться от 8-ми мартовских открыток, это точно!
    Интересно, что это за квадратики со спиралью внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это типа декора торта)))

      Удалить
  3. точно, Аня, это же хеллоуин! Вот что значит радость до полной потери сознания... и ведь метелку с филиным я отметила, еще подумала, к чему бы здесь метла? точно, это ж тыква! Пойду сейчас полюбуюсь на твои новинки.
    Оля, квадратики со спиралькой может тоже имеют скрытый от меня смысл, я восприняла их как марочки.
    Одна идейка с бордюрчиков напросилась сразу, если успею (завтра еду за заказом, а потом у нас праздничный концерт в Большом зале Филармонии - будет выступать наш дружок), выложу к выходным

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой чудесный подарочек ты получила, как раз к твоему творчеству! Забирай нагграду-http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.com/2012/02/4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ох ты, оюшки, МЕЧТА, повезло тебе)))))

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM