среда, 9 июня 2010 г.

2 новости


ничего оригинального:
одна хорошая. Сегодня сообщили результаты первого ЕГЭ, по русскому и у нас - 88 -
почти прекрасная новость,
а вторая не очень - делая семейное фото по случаю праздничного события, эта девочка удалила ВСЕ, что было в фотике... Вот что значит одно неверное движение, а я планировала сегодня похвастаться альбомом, сделанным для мамы. Придется отложить. Так, что показываю открытку к дню рождения моей давней подруге, очаровательной дамочке!
Этот зелененький фон - самодельный (наполнитель для Дистресс, 'Shabby Shutters'), так же как и цветочек, ну это и так понятно! Очень я люблю использовать все рукодельное и редко пользуюсь готовыми украшениями..

А внутри все в цветах - Набор силиконовых штампов Fiskars, кажется так и называется -ЦВЕТЫ и Пигментная штемпельная подушечка Encore (быстросохнущие с металлическим блеском), золото и розовый.
Скоро увидимся!
До встречи, AsilisA MaM

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM