вторник, 24 сентября 2013 г.

МНГ - 8.Флажки

Здравствуйте, дорогие мои! Вчера и позавчера показывала вам "догоняшек" Марафона НГ открыток на Доступном скрапе, а сегодня у меня для вас открытка текущего, предпоследнего 8-го этапа. "Флажки". "Нужно сделать открытку с флажками или гирляндой. Флажки могут быть любой формы, гирлянда может быть как имитация лампочек или из бусин". 
Картинка с гирляндами из конфетки от Людмилы, выигранной в прошлом году, идеально подошла под задание. Мне оставалось только подобрать бумагу и сделать флажки
Внутри - штампинг
Палитра от Сокровищница идей — Палитра № 16: Желтый + оранжевый + красный + зеленый + коричневый до 13 октября
Скраподелки — Скетч — 6 октября
Баннер задания
и еще одно задание, Задание сентября: "Пифагоровы штаны" от СкрапКопилки (до 14/10)

Желаю всем теплой и сухой погоды! У нас опять такая холодрыга за окном - бррр
Искренне ваша, AsilisA MaM

16 комментариев:

  1. Оля, я ждала когда ты из этой бумажки что-нибудь сделаешь))) у меня же тоже такая лежит, не знаю как к ней подобраться))))! Уютненькая получилась открыточка!!!
    А у нас сегодня погодка супер, сухо и тепло, нагулялись сейчас с детками)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ее режу и режу понемногу, начала еще в прошлом году. Она, конечно, немного специфична, но мне нравится ее контрастность

      Удалить
  2. Ой,как ёлочкой запахло. Очень новогодняя открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, как приятно! давно не пересекались... рада Вашему возвращению в виртуальную жизнь

      Удалить
  3. Замечательная открытка! Флажки понравились ) Спасибо, что участвуете в марафоне от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, классная новогодняя открытка с самой, что ни на есть новогодней палитройи так здорово обыграла флажки! У меня тоже есть такая же бумага зеленая, еще не резала даже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! А у меня эта бумага заканчивается, так жалко, уж очень красивая

      Удалить
  5. Приятнейшая палитра! Уютная открытка!
    Спасибо, что продолжаете участие в новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень милая работа! спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки за ваши вдохновляющие задания

    ОтветитьУдалить
  8. Классика нового года! Чудесная открыточка! Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  9. празднично получилось) Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в блоге «СкрапКопилка»!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM