понедельник, 23 сентября 2013 г.

МНГ - 5. Елка

Здравствуйте, дорогие мои!  Плодотворные осенние выходные закончились, и сегодня показываю "догоняшку" Марафона новогодних открыток на Доступном скрапе - нагоняю 5-й этап, "Елка" для которого я вырастила целый лесок
Скетч от ЧБ Улыбаемся и скрапим Скетч -10/Sketch #10  До 29.10
Не знаю, удобно ли говорить об этом в кругу скрап-любителей, но у меня всегда кровью обливалось сердце, когда после новогодних праздников мы меняем календари в офисе, выбрасывая горы картона, пачками уничтожаем поздравительные открытки от наших партнеров и заказчиков, выполненных на первоклассной бумаге...  И в прошлом году я не выдержала: из нескольких календарей сделала альбомчик, а в этом решила дать "вторую жизнь" открыткам. Поэтому первая НГ открытка была у меня из вторсырья и вот эта тоже - из красивого дизайнерского картона с текстурой льна. Кроме того, подготовка к Новому году проходит у меня под девизом "Долой залежи!". Вот эту тесьму я купила, в январе 2011 году, когда уже "поскрАапивала", но еще не "блОжила", т.е. практически до "нашей" эры
Внутри
Баннер Марафона
а смотрите как удачно выглядывает надпись в окошко стандартного конверта
Желаю продуктивной рабочей недели!
Искренне ваша AsilisA MaM

7 комментариев:

  1. Оля, чудесная и гармоничная открыточка сотворилась у тебя с ёлочками! Я вообще к бумаге и картону отношусь очень-очень бережно, а тут такое богачество выбрасывают, нет слов...правильно поступила, что все сберегла и пустила в дело!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, Какое слово хорошее - "богачество" - доброе и теплое!

      Удалить
  2. Это тесьма на открытке? Очень стильно ))) мне тоже ужасно жаль старые календари, вернее прекрасный картон, тоже все "в дом" тащу, а еще очень понравилась открытка-карман. Я открытки не делаю, но эта, как идея, мне очень понравилась. А штампы с елками где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на открытке тесьма, такая вполне самодостаточная, я ее только приклеила на толстый картон, для объема.
      Открытку-карман я тоже очень люблю. Туда можно и денюшку положить или подарочный сертификат, или что-то другое небольшое и плоское. Хотя я как-то делала и карман с небольшим объемом.
      Штамп у меня с одной елкой, такой как внутри, а на обратной стороне оттиск этим штампом сделан несколько раз.

      Удалить
  3. В "натуре" открытка должна очень интересно выглядеть - фактурная бумага+тесьма. А совпадение по цвету - будто на заказ! Получилось мило и элегантно.
    А я тоже, если попадается в руки хорошая бумажечка - хомячу. Картон идёт на разные основы. И часто вырезаю яркие детали. Ну мало ли, когда в альбом пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Оля, по цвету просто идеально! Я за это время, убилась подбирать бумагу к ней, что не возьму - она выглядит грязноватой тряпицей, а на этой- заиграла, не захотелось ничего добавлять.
      Мне приятно, что не одна я ежиха, тоскающая в дом бумажульки!

      Удалить
  4. А пока в комментариях не прочла - думала что бумага и то что с елками это часть старой открытки. Подходят друг к другу идеально!!!
    Мне тоже всегда так жалко, когда дорогущие и красивущие открытки выбрасывают в офисах.

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM