воскресенье, 22 сентября 2013 г.

МНГ - 1.Снежинки

Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня у меня опять "догоняшка": из последней половинки старой бумаги BoBunny сделала открытку-карман для Марафона новогодних открыток на Доступном скрапе. Темой I этапа были Снежинки: необходимо "сделать открытку, используя в работе снежинки, много снежинок, от 5 штук и более. Использовать можно любые украшения в форме снежинок: дырокольности, чипборд, штампы, брадс, подвески, пайетки. Снежинки на фоне(бумага) НЕ считаются)". 
Скетч от ЧБ Свободное творчество — Скетч — 9 октября
А вы сколько насчитаете у меня снежинок? Первый раз использую микрожемчужинки (я бы даже сказала наножемчужинки:), такие они крохотные), купленные по случаю распродажи 2 по цене 1, второй цвет-золотой, скоро покажу.
В кармане лежит карточка из перламутровой бумаги, очень красиво на ней получился оттиск чернилами с металлическим блеском Encore Ultimate Metallic Tsukineko
с обратной стороны карточки наклеила бумагу для черчения, что бы проще писать поздравление
А еще поиграю с ЧБ Этот безумный скраповый мир  Задание "Жемчуг" — 3 октября
Желаю вам хорошо провести выходной день с кругу близких и добрых людей
Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Изыскано! Такие милые, заснеженные цвета.
    Снежинок - 12?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля. Мне очень нравилась палитра той зимней коллекции. а я считаю, что снежинок 12 и 4/6, не считая снежинок на карточке:)

      Удалить
  2. Необычная зимняя палитра, но мне очень понравилась! Роскошной получилась снежинка с микробисером. Оля, удачи в заданиях. я 23 насчитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Хотелось бы удачи! и не только в заданиях:)
      со снежинками на карточке, пожалуй, и 23 наберется

      Удалить
    2. Пусть удача будет постоянной спутницей!

      Удалить
  3. Я насчитала кучу снежинок :))с бисером конечно королева!! Хоть и розовая, но смотрится так морозно.
    Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! пока я с этим бисером на Вы, такой он микроскопический и нежный. Уже когда фотографировала подумала, что снежинку надо было бы покрасить не сиреневым, а белым, смотрелась бы нежнее

      Удалить
  4. Так по-новогоднему))) сказочное использование нашего скетчика!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM