понедельник, 30 сентября 2013 г.

МНГ - 3. Палитра

Добрый день, дорогие мои! Не замерзли? Или у вас уже включили отопление? Вообще-то я не любитель загородной жизни, но в такие дни хочется погреться у камина или жарко натопленной печечки. Я такая мерзлячка! И когда мне холодно, то и делать ничего не хочется... Единственный стимул этих выходных - марафон, который заканчивается на этой неделе, а у меня не закрыты 2 пропущенных этапа. Вот один из них - Палитра: зелёный, красный и золотой. Дополнительные цвета св. коричневый, белый и чёрный

основа открытки из красивущей новогодней бумаги с глиттером (очень старая коллекция, купленная на распродаже аж 2011), а картинка - из конфетки от Людмилы, цветы, кстати, тоже из конфетки, новогодней, она разыгрывалась на скрап-инфо в позапрошлом году, а веточки от Оли - можно сказать, с миру по нитке! - спасибо всем
Внутри новый резиновый штамп, шары и ягодки - лак для ногтей (в этом году он у меня стал трендом:). Сохнет быстро, дает небольшой объем и блестит!)
Баннер марафона
Скетч  - " на сентябрь" от Скрап-Пуговки - до 30/09
Желаю не простудиться в такую промозглую погоду и теплой (в буквальном смысле:) домашней атмосферы
Искренне ваша AsilisA MaM

5 комментариев:

  1. Оля, очень красивая открытка! Понравилась твоя идея с входом Деда Мороза прямо на ступеньку "С Новым Годом!"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светланочка, так приятно, когда хвалят!

      Удалить
  2. Она такая... Такая уютная, немного совковая, чем становится еще теплее. Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, совковый зеленый цвет, мне кажется именно этот тон бывал в открытках и на фото ему фторит такой же ядреный золотой. В жизни он спокойнее - скорее состаренное золото

      Удалить
  3. Да, очень напоминает советские открытки! Классная!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM