воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома"

Здравствуйте, дорогие мои! А мы в компании с Ириной Ангольд преодолели экватор в СП "Женские штучки" и тема 4 этапа "Все для дома": "прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера. ВНИМАНИЕ! Под предметами интерьера в данном случае имеются ввиду те вещи, которыми мы украшаем наш дом: люстры, вазы, подсвечники, клетки для птиц и так далее. Окна, лестницы, ворота, двери сюда НЕ ОТНОСЯТСЯ".
ОЭ этапа - клетка, прищепка
объемная паста на голубой фоновой бумаге, листики из кальки и калька с эмбоссингом в центре. Салфетка и кружево деликатно тонированы
 Чувствуется приближение весны: в цветочной композиции много пестиков-тычинок
доп.условие - "поговорить":"о доме. И о том, какие мы хозяйки:) Все-таки не надо забывать, что помимо семьи и скрапа на наши плечи ложатся и все домашние дела, которые мы-таки успеваем переделать не в ущерб творчеству всем врагам назло!)) Или не успеваем? Возможно, в вашем доме поселился хаос после появления скрапа в жизни?) А есть у вас что-то любимое, что вам именно нравится делать по хозяйству? Не раз слышала, что многим уборка помогает успокоиться или выплеснуть негативные эмоции, этакий релакс, знаете ли)) А для кого-то это буквально ежедневная каторга, от которой никуда не деться...))"
Я с большим уважением отношусь к женщинам-домохозяйкам: на мой взгляд это самый тяжелый труд, и это определенно не для меня:)... я не "отчаянная домохозяйка", а обычная работающая женщина, без фанатизма, но аккуратно ведущая домашнее хозяйство и счастлива от того, что посуду моет посудомойка, стирает - стиралка... глажку  скрашиваю приятной мелодрамой и мощным утюгом, с уборкой справляется пылесос, так, между делом. Мне никогда не нравились хозяйственные дела, поэтому я всегда была женщиной, способной почистить раковину одной рукой, пока другая чистит зубы:) и убирать все сразу на место или по ходу перемещения по квартире, так что у меня все накормлены, обстираны и наглажены и есть время пошуршать любимыми бумажками. Именно это занятие меня расслабляет после рабочих будней. Конечно, все это  благодаря помощи моим, их понимания и поддержки - они все в меру своих сил тоже стараются.
Желаю, что бы и у вас было достаточно времени и возможности заниматься чем-то для души,
Искренне ваша, AsilisA MaM

19 комментариев:

  1. Так нежно, так по-весеннему, просто душа радуется))
    Цветочки так чудесно подобраны в композицию, будто так и было задумано их создателями. Ну и цвета - точь-в-точь персиковые ветки в цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! цветочки подбирала самые нежные...

      Удалить
  2. Очаровательно, по-весеннему свежо и нежно! Бумага чудесная и очень красивая цветочная композиция, на мой взгляд лучшая в этом проекте! Оля, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! насчет лучшей - спасибо за комплимент! это твоя приязнь ко мене сказывается и мне это очень приятно, есть очень сильные работы девочек - дизайнеров блогов и профессионально занимающихся букетными открытками

      Удалить
  3. Оля, весной повеяло, с яблонями в цвету! Я уж подумала, что тебя клин энд симпл к себе основательно затянул, а тут такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светланочка! он не то что бы затягивает, собственно с самого моего начала в скрапе он мне нравится, а сейчас у нас появляются челленджы, вот и хочется поиграться:)

      Удалить
  4. Красотень необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка!!! Чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и трепетно нежная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная, цветочная открытка, спасибо что творите с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый цветущий сад на открытке, здорово! Спасибо от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful card. And beautifly finished inside too :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка очаровательна!!! Волшебный букет, красиво так. И фон с фактуркой, салфеточка. В общем все точно к месту.
    Браво!
    Я тоже не домохозяйка вообще. Не люблю это дело. Правда в отличии от тебя не могу похвастаться что у меня все убрано по местам и все в порядке :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы и пачкать не успеваем! мало бываем дома - все в бегах...
      спасибо за браво - очень приятно!

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM