воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Третий этап "ЦВЕТочного марафона" - Желтый!

Здравствуйте, дорогие мои! Итак, третий этап "ЦВЕТочного марафона" - Желтый!
задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией желтого цветка и рассказать о своих ассоциациях с желтым цветом.
Желтый цвет для меня, жителя "Cеверной Пальмиры" - солнце! даже нет, СОЛНЦЕ!!! так его не хватает, особенно большую часть года: с сентября по май, 
а цветок - лилия (традиционная дачная фотография, а лилия не простая, а без запаха, это мой папа такую вырастил для нас, аллергиков:)
задание 2 :
- создать открытку с преобладанием желтого цвета
- использовать два обязательных элемента - цветок и что-то блестящее. 
у меня - стразы и глосси на бабочке
баннер этапа марафона (12/02)
Желаю солнечного настроения, если солнце за окном прячется за облаками или тучами, как у нас,
Искренне ваша, AsilisA MaM

19 комментариев:

  1. Ух какая интересная палитра!!! Необычная, не стандартная!

    Очень понравился подбор дизайнерской бумаги и композиционное решение! Здорово!
    Ну и букетик такой трепетный получился!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? а я всегда считала сливовый - лиловый с желтым - классика
      спасибо вам за марафон. с удовольствием бегу с вами

      Удалить
  2. Какие потрясающие цвета, прям такие как я люблю) Отличная композиция) Мне очень нравится) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Праздничный-праздничный букет получился! Даже павлина напомнил)) Сочетание жёлтый-фиолетовый ну точно уж "выбивается" из серых буден.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это веерная подложка и ее палитра наводит на павлина:)
      я таак хочу тепла и ярких красок, в эту зиму как никогда!... прошлый февраль скрасила поездка в солнечный Рим и сицилийские апельсины...

      Удалить
  4. Какое удивительное сочетание цвета, неожиданное для меня, смотрится очень красиво! Оля, папа занимался селекцией? Я то думала что все лилии имеют насыщенный аромат. Никогда свои не беру домой с дачи именно из-за запаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он занимался селекцией растений. сейчас вот оберегаю его лилия от мамы: она все норовит от соседей принести какую-нибудь ароматную красоту да посадить рядышком, а я боюсь переопыления...

      Удалить
  5. Оля, открыточка похожа на ту самую лилию, фото которой у Вас в посте! Так интересно и непосредственно разложены украшения)) Очень интересная работа!!! Спасибо, что Вы с нами! ТМ Меуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! спасибо за ваши теплые слова, неформальные комментарии! так приятно с вами что-то придумывать

      Удалить
  6. Оля, какая красота получилась, мне тоже композиция павлинчика напомнила))), но цветочки и цвета ты здорово подобрала!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая, и такая особенная, непохожая на на множество, с изюминкой. Очень хорошая работа. Прям даже жалко, что фотка только одна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, в выходные еще поснимаю, если будет свет:)

      Удалить
  8. Здорово! Очень красивая яркая палитра! Все грамотно закомпановано! Ты молодец! Спасибо от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  9. Такая открытка интересная! Мне напоминает Испанию центральным элементом. Даже не смотря на желтый цвет, а не красный.
    Круто!!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM