вторник, 4 февраля 2014 г.

Второй этап ЦВЕТочного марафона - Оранжевый!


Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня я в оранжевом и бегу марафон ЦВЕТочный, второй цвет - Оранжевый! (29/01 - 05/02): делаем открытку с преобладанием оранжевого цвета и 2-мя обязательными элементами - брадс и скотч:
задание 1 - "проиллюстрировать свой пост фотографией оранжевого цветка и рассказать про Ваше уютное место"
настурция - это первое, что пришло мне в голову, прочитав задание (не судите строго - фотография дочки, когда она была еще школьницей, чуть ли не одна из первых, но зато настурция - НАША, с нашей дачки:), а уютное место ... да мне везде хорошо, были бы мои рядышком, да не болели... вообще-то я домоседка, люблю свое гнездышко, могу там жить в автономном режиме, в детстве мама называла меня "запечный таракан" - это который сидит себе в тепле за печкой и шуршит потихоньку - вот и я шуршу себе бумажками и мне хорошо! 
кракелюрную рамочку (очень люблю этот дырокол!) держат 2 брадса, безумно голубого цвета по рождению, ставшими золотыми после эмбоссинга. ( Вышивала не я, если у кого-то сомнения)
Баннер этапа марафона (чуть не забыла...)
Желаю вам побольше ярких и радостных моментов жизни,
Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Оптимистично! Маленькое солнышко на столе))
    Я тоже очень люблю оранжевые, именно оранжевые настурции. Наверное, нет в нашей местности цветка такой исключительной жизнеутверждающей окраски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а купальница у вас не растет? я ее тоже очень люблю за окрас и она цветет, когда ранне - цветущие уже отошли, а летники еще на подходе...
      посмотрела сейчас свежим взглядом фото - какое-то кривоватое:(

      Удалить
  2. Оля, великолепная работа! Цвета очень позитивные :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как ярко!!!!! Спасибо за участие от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже не знаю что такое настурция :))
    Клевая открыточка. Такая солнечная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смешная... некоторые работы спустя время видятся совсем по-другому...

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM