воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 2 этап: "Швейные принадлежности"


Здравствуйте, дорогие мои! Второй этап СП красивых открыток с цветами, проводимого Ириной Ангольд, "Женские штучки", называется "Швейные принадлежности"Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы:
Этот этап дался мне с трудом: работа никак не шла, не было ни одной идеи ..., а потом я сообразила, что сделаю ее для моей близкой подруге, которая всерьез занялась шитьем и уже второй год ходит на курсы, а первую свою юбку она шила под "моим чутким..." больше 20 лет назад, когда мы еще были холостыми, свободными молодыми девушками, и в те времена она иголку с трудом держала в руках, а теперь шьет просто прекрасно... к цветочной композиции добавила бабочку, как символ преображения
Из ОЭ у меня: сантиметровая лента, подвеска швейная машинка и оттиск "манекен", а еще самодельный тег с катушкой ниток и сердечком, на котором написано "ручная работа" из бирки от итальянского наряда
Рамочку я вначале загрунтовала белой акриловой краской, потом "заэмбоссила", затонировала пигментными чернилами, покрыла пудрой Perfect Perls и, наконец, покрыла кракле акцентом и на этом успокоилась.  Перламутровые переливы Perfect Perls уловить не удается...
Внутри рамочку оформила оттиском роза (им же штамповала внутри), добавила надпись, покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, (что бы не потек оттиск) и приклеила микробиссер на глосси акцент.
Внутри (пока без вклеенного листочка кальки для поздравления):
 В этот раз Ирина попросила " рассказать, какие же мы с вами рукодельные)) Не зря говорят, что талантливый человек талантлив во всем! И я уверена, что помимо скрапа, ваши ручки могут вытворять и другие красивости. Может быть вы прекрасно шьете? Или вышиваете? Возможно, плетете? Тильды? Вязаные игрушки? Мне все-все интересно))"
Ира,спасибо за воспоминания! С большим удовольствием читала других участниц и вспоминала себя: вот чем мы только не занимались, а скрап нас объединил... ЗдОрово
Как и многие участники СП, я рукодельничаю с тех пор, как помню себя: платьица куклам (это когда в полоске ткани прорезаются 2 дырки для рук, типа халатик или одна для головы, типа туники)..., а лет в пять или шесть я уговорила бабушку научить меня вязать и поначалу я вязала шарфики куклам, потом себе, а в третьем классе связала себе первую шапочку ... и пошли джемпера, и даже юбку себе в восьмом классе связала, вывязывала и ажурные рисунки, и разноцветные орнаменты... В школе на уроках труда нас учили шить и я шила себе практически все... даже плащ как-то сшила, перешивала на себя пальто... во времена моей молодости купить что-то модное было очень сложно и довольно дорого, поэтому мы и шили себе, и вязали. А потом, в трудные годы я даже подрабатывала и шитьем и вязаньем. Вообще меня всегда интересует сделанное руками, очень люблю народные промыслы  - ведь в каждом предмете чувствуется тепло рук, стараюсь не пропускать выставки.... А вот сейчас не шью, даже бумагу:), а вязание вспомнила, благодаря дочке, она попросила связать свитер и я им вот здесь хвасталась, помните? До вышивки и плетения, которыми тоже увлекалась в школьные годы дело не дошло, но какие наши годы, все еще впереди!
Желаю вам, творческого полета и желания преображаться и преображать,
Искренне ваша, AsilisA MaM

22 комментария:

  1. Оля, шикарная композиция и палитра!!! Открытка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! рада, что мы в одном проекте

      Удалить
  2. Оля, я тоже мучалась с этим этапом. Открыточка тем не менее замечательно сложилась и по палитре и по композиции. Понравилась рамочка кракелюрная, штампинг и микробисер в ней, легкий ненавязчивый штампинг на открытке, чудесное внутреннее оформление. Очень интересная бумажечка, не встречала такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думала, что только у меня ничего не выходит, даже в блог не заходила смотреть другие работы, что бы не расстраиваться.
      Бумажка из набора "винтажный №" (не помню какой именно, я оба покупала, вот здесь http://scrapbookingplus.ru/product/6712, еще по полной цене:).

      Удалить
  3. Замечательная работа. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная красавица, моя любимейшая палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина, как приятно, что вкусы совпадают...

      Удалить
  5. И я с удовольствием читаю ваши воспоминания))
    Открытка очаровательная! Просто чудо, правда))
    Так все нежно и гармонично!
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! было трудно, непривычно, но интересно

      Удалить
  6. Очень нравится ваша сиреневая нежность! Спасибо от АЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, чудесная цветочная композиция и очень красивая палитра, правильно сказала Вика-сиреневая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, дорогая, мне очень приятно!

      Удалить
  9. Очень нежненько!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилась Ваша открытка!! Такая она нежная и гармоничная)) и внутри все красиво))) Спасибо за участие в задании от блога Территория Талантов!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие нежности :) Приятная осмысленная работа! Спасибо, что с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой цвет!! Шикарная открытка.
    Особый респект цветочной композиции!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, невероятно красиво и нежно! Много воздуха... Имеет душу, настроение. Гармония. Совершенна. И сзади даже красота ☺.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой так приятно! спасибо, Альбина!

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM