среда, 26 февраля 2014 г.

Пятый этап "ЦВЕТочного марафона" - Розовый!

Здравствуйте, дорогие мои! Вы еще помните, что я бегу и другой марафон, где предполагалась смена цветов радуги, вот я и ждала голубой цвет, предполагая сделать открытку для дочки соседки (девушка не любит розовый, предпочитая голубой), уже и бумагу подобрала и идею мы с ней обсудили, а организаторы решили "По многочисленным просьбам отойти от намеченного". Итак, "жизнь в розовом цвете" - Пятый этап ЦВЕТочного марафона - розовый!
задание 2 : создать открытку с преобладанием розового цвета и использовать два обязательных элемента - стразы и машинная строчка (в любом варианте, настоящая, рисованная или штамп)
На зеленой фигурной подложке текстурная паста (маска с рисунком, как на фоновой бумаге), надпись - эмбоссинг
баннер этапа
 задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией розового цветка
 В этот раз показываю не из своего сада - из голландского!)
Удачи, 
Искренне ваша, AsilisA MaM

15 комментариев:

  1. Ооо! Воздушные, невесомые цветы! Красиво очень! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя! очень приятно!

      Удалить
  2. Странно, что в "радужном" марафоне этот цвет пошёл - его же нет в радуге?
    Розовый и "мятный" - красивое сочетание. И надо же так подобрать, чтобы одинаковый узор у маски и на бумаге!
    ЗдОрово использованы элементы из кальки. Они есть, но такие ненавязчивые.
    Оля, а мне кажется, что розочки немного выбиваются из общей картины. Они недостаточно нежные, что ли. Или это на фото так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такие затейницы, решили внести интригу, а следующий этап - белый!
      насчет розочек... я же снимала вечером, что бы успеть к сроку, свет сверху, т.е.на них тень от центрального элемента с надписью, поэтому смотрелись они несколько темнее...
      сегодня пересняла после работы, заменила
      Вообще это ленточка с розочками очень нежненькая, поэтому я и сделала цветочки из кальки, потому что бумажные смотрелись грубо

      Удалить
    2. Точно! Теперь все такое зефирно-ванильное)))

      Удалить
  3. Удачное сочетание цветов и так легка вырубка из кальки) Спасибо, что с нами. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень понравилось применение кальки, во-первых цветочки и веточки из нее прекрасно дополняют цветочную композицию и придают ей легкость и изящество, воздушности и загадочности добавили ярлычок и бабочка, текстурный фон или штампинг (не могу разобрать) под ярлычком из кальки чудесно поддерживает цвет и форму рисунка фоновой бумаги и бабочка на нем присела очень красиво.
    Эмбоссинг..... эх мне б так научится работать в этой технике!
    Оля, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, Надюша, - все заметила! текстурный фон, покрыт эмбоссингом на зеленом. Тонировка через эту же маску на белой подложке под калькой. Штампинг - только надпись. Мне тоже нравится какую дымку создает калька, и влюбилась в цветочки из кальки, буду еще их делать
      а эмбоссинг - стоит только начать, с какой-нибудь одной пудрой, например прозрачной, я больше года запекала на старой чугунной сковороде:) Фен купила уже когда поняла, что хочу эмбоссить страницы, а они на сковороду не помещаются.

      Удалить
    2. Оля, спасибо за комментарий в блоге "Скрапим на радость"!

      Удалить
  5. Очень нежная открыточка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! очень приятно

      Удалить
  6. очень красивая открыточка! спасибо от Жажды Творчества!)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежность! Калька творит волшебство! А цветы какие!
    Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень люблю кальку!

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM