среда, 26 февраля 2014 г.

Пятый этап "ЦВЕТочного марафона" - Розовый!

Здравствуйте, дорогие мои! Вы еще помните, что я бегу и другой марафон, где предполагалась смена цветов радуги, вот я и ждала голубой цвет, предполагая сделать открытку для дочки соседки (девушка не любит розовый, предпочитая голубой), уже и бумагу подобрала и идею мы с ней обсудили, а организаторы решили "По многочисленным просьбам отойти от намеченного". Итак, "жизнь в розовом цвете" - Пятый этап ЦВЕТочного марафона - розовый!
задание 2 : создать открытку с преобладанием розового цвета и использовать два обязательных элемента - стразы и машинная строчка (в любом варианте, настоящая, рисованная или штамп)
На зеленой фигурной подложке текстурная паста (маска с рисунком, как на фоновой бумаге), надпись - эмбоссинг
баннер этапа
 задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией розового цветка
 В этот раз показываю не из своего сада - из голландского!)
Удачи, 
Искренне ваша, AsilisA MaM

13 комментариев:

  1. Ооо! Воздушные, невесомые цветы! Красиво очень! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, что в "радужном" марафоне этот цвет пошёл - его же нет в радуге?
    Розовый и "мятный" - красивое сочетание. И надо же так подобрать, чтобы одинаковый узор у маски и на бумаге!
    ЗдОрово использованы элементы из кальки. Они есть, но такие ненавязчивые.
    Оля, а мне кажется, что розочки немного выбиваются из общей картины. Они недостаточно нежные, что ли. Или это на фото так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такие затейницы, решили внести интригу, а следующий этап - белый!
      насчет розочек... я же снимала вечером, что бы успеть к сроку, свет сверху, т.е.на них тень от центрального элемента с надписью, поэтому смотрелись они несколько темнее...
      сегодня пересняла после работы, заменила
      Вообще это ленточка с розочками очень нежненькая, поэтому я и сделала цветочки из кальки, потому что бумажные смотрелись грубо

      Удалить
    2. Точно! Теперь все такое зефирно-ванильное)))

      Удалить
  3. Удачное сочетание цветов и так легка вырубка из кальки) Спасибо, что с нами. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень понравилось применение кальки, во-первых цветочки и веточки из нее прекрасно дополняют цветочную композицию и придают ей легкость и изящество, воздушности и загадочности добавили ярлычок и бабочка, текстурный фон или штампинг (не могу разобрать) под ярлычком из кальки чудесно поддерживает цвет и форму рисунка фоновой бумаги и бабочка на нем присела очень красиво.
    Эмбоссинг..... эх мне б так научится работать в этой технике!
    Оля, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо, Надюша, - все заметила! текстурный фон, покрыт эмбоссингом на зеленом. Тонировка через эту же маску на белой подложке под калькой. Штампинг - только надпись. Мне тоже нравится какую дымку создает калька, и влюбилась в цветочки из кальки, буду еще их делать
      а эмбоссинг - стоит только начать, с какой-нибудь одной пудрой, например прозрачной, я больше года запекала на старой чугунной сковороде:) Фен купила уже когда поняла, что хочу эмбоссить страницы, а они на сковороду не помещаются.

      Удалить
    2. Оля, спасибо за комментарий в блоге "Скрапим на радость"!

      Удалить
  5. Очень нежная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежность! Калька творит волшебство! А цветы какие!
    Здорово!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM