суббота, 5 марта 2011 г.

Весенняя почта

Весна идет, весне - дорогу! Гонцы весны принесли мне сегодня два письма:
одно от Нади Калашниковой - Nadezhdinka (очень талантливой и самобытной, ну вы знаете)  с долгожданным призом за конкурс Волшебный ларчик на скрап-инфо, Иииии... ОТКРЫТКА!!! Надя, спасибо огромное, она такая расчудесно-весенняя! Посудите сами, вот эта красота:
А второе - с конфеткой от Simon Says Stamp - той самой Тильдочкой, которая, если вы заметили, некоторое время назад появилась у меня на боковой панельке. А теперь я держу ее в руках и не могу поверить, что у меня появился первый резиновый штампик и моя собственная Тильдочка, хотя я не принадлежу ни к ее фанаткам, ни к любительницам раскрасок, но может это еще впереди. Итак, вот теперь уже мое богатство:
Кроме того, сегодня я отправила, наконец, 2 открыточки (придут уже после праздников, конечно..., но раньше я никак не управилась), для которых подготовила вот такие конвертики:
А вот какие открытки в них полетят:
Этот конверт со штампами от Prima - большой набор Build a frame
А этот конверт из крафт-бумаги. По краю рамка из того-же набора от Prima, по центру - штампик, из которого сделан фон открытки - это мини-набор от Prima, в наборе есть и мини-штампики, которыми и сделан фон конверта. Извините, что поставила открытку впереди, только сейчас заметила, посмотрю, есть ли фотка самого конверта. И спасибо за ваши вопросы, с удовольствием на них отвечаю!
На этом, прощаюсь с вами, до новой встречи,
искренне ваша, AsilisA MaM

4 комментария:

  1. Поздравляю с выигрышами! (я сама никогда в жизни ничего не выигрывала)))У тебя очень красивые конвертики получились! Фон -штампики? или это бумага такая? Эта открытка с цветуечками мне запала в душу - очень нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные штампы)) Оля, я смотрю тебе и с рандомом везет))) видела, что ты скрап-инфо выйграла)) тьфу-тьфу-тьфу)))
    а первый ковертик-это штампинг? что за штампы?

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим девчонки и спасибо, что разделяете мою радость! раньше мне никогда не везло в розыгрышах, а декабрь был богат на счастливые случаи..
    о конвертах допишу в посте.
    amber-lily - если что-то западает и хочется заполучить - дай знать и я пришлю. Эта уже полетела в Челябинск...
    Ань, да спасибо, теперь у меня уже три журнальчика будет - библиотека можно сказать!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками!
    Открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM