вторник, 13 декабря 2011 г.

Новогодний марафон - финал

Вот и закончился мой первый марафон!
Сделали 8 открыток самых необычных форм, и что приятно, почти все они были новыми для меня. Спасибо организаторам и всем участникам - много интересных работ особенно на последних этапах. Я очень довольна, что совершила этот забег. Кроме того, 3 моих открытки были отмечены в топах и даже была выбрана приглашенным дизайнером по итогов одного из этапов - это уже что-то невероятное в моей жизни! Да, еще и сюрпиз получила - набор чипборда, совершенно очаровательного дизайна - вот сколько всего приятного случилось за эти два месяца.
Сейчас, по условиям марафона, мы представляем все 8 работ разом и разыгрываем Главный приз:
Кто же этот счастливчик?
Всем желаю удачи и полета творческой мысли,
искренне ваша, AsilisA MaM

9 комментариев:

  1. Поздравляю с достижениями и завершением марафона! Открыточки все хороши, но моя любимая - домик в окошке :).И обратила внимание на коллаж, очень симпатично оформлен!

    ОтветитьУдалить
  2. От ваших открыточек, лично я просто в восторге! Такие уютные, домашние, располагающее смотреть и смотреть на них! Спасибо что доиграли с нами до конца, ваш LAE! Удачи в итоговом розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки,каждая со своей изюминкой.Удачи в итоговом розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, Наташа, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Пробежалась по твоему бложику, столько красоты ты сделала, чудесные новогодние открытки, очень понравилась с окошечком и снеговичок у заборчика)))), и АТСки классные, такие необычные, молодец!!
    За достижения твои, отдельное тебе МОЛОДЕЦ!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень рада, что ты забежала ко мне и спасибо за теплые слова - ну очень приятно!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM