пятница, 16 декабря 2011 г.

Маска

Вы меня узнаете? - такой вопрос всегда задавала четырехлетняя дочка моей подруги, принарядившись в мамины одежки, а я вспомнила, об этом, заканчивая маску, сделанную как приглашенный дизайнер по итогам 3 этапа Новогоднего марафона на LAE. Задание - любая новогодняя работа без ограничений в материалах и технике. И я выбрала карнавальную маску - сказывается, видимо моя майская в Венецию. Хотелось задекорировать именно венецианскую маску, но дни шли за днями, времени выбраться купить основу катастрофически не хватало, поэтому на прошлой неделе взяла ножницы и бумагу, фен и пудру и сделала из того, что было и в прошлую пятницу уже успела пощеголять на вечеринке
основа - плотный картон золотисто-оливкового цвета, забрызганный с одной стороны черной краской. Эмбоссинг золотой пудрой, стразы и пайетки:
Ручка - палочки для суши, покрашенная золотой акриловой краской и покрытая пудрой для эмбоссинга
А основное "ювелирное" украшение соорудила из рамочки в виде сердца (смотрите как роскошно смотрится на ней золотая пудра для эмбоссинга), стразика и... кулона из детского дочкиного набора. Он был безумного розового цвета, который не смогли перекрыть несколько слоев золотой акриловой краски и только довольно плотный слой сухого глиттера, покрытый сверху Глосси акцентом перебил этот цвет Барби.
Пригодилась сеточка, полученная с конфеткой от Екатерины  (Катя, ты ее узнала?)
Играю в блогах:
Челлендж блог от СкрапLand Приметы Рождества...  До 23.12. - Традиция Рождественских карнавалов в Росси - от Петра Первого, которая прервалась перед I мировой войной, а ряженные были и в народной культуре...
Мелодии скрапа Маска, я тебя знаю? - до 29/12
А у вас уже начались репетиции новогодних вечеринок?
Искренне ваша, AsilisA MaM

11 комментариев:

  1. Я работаю дома, так что все эти коррррпоративные вечеринки мне не грозят (увы? ).
    Маска очень интересная. Фон этот, завитки золотые, стразы - то, что надо!
    А где фото автора в маске?
    Только, наверное, тяжело хотя бы полвечера держать её за палочку перед лицом)))

    ОтветитьУдалить
  2. ВаУ!!!!У меня корпоратив карнавальный намечается..надо тоже осилить маску)))Сперва из папье-маше хотела,но наверное с тебя пример возьму)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, у нас корпоративная будет еще только в январе, я имела ввиду тематические междусобойчики, заводи такую моду в своем кругу! и мужья взбодрятся. фото обещали - пока у меня нет. насчет тяжело: перед своим лицом держала мало - пользовалась популярностью
    Юля, я не нашла в себе силы дойти до папье-маше, может в следующий раз... Брось потом ссылочку на свою, похвастайся

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая маска получилась! такая нежная и роскошная. изящная работа

    ОтветитьУдалить
  5. Осмыслила... Точно! Надо постараться сделать подобное на новогоднюю ночь! Может, и деток на это подговорю. Муж - вряд ли. Он предпочитает в таких случаях пиратом одеться. Его маска - борода)))

    ОтветитьУдалить
  6. О,какая интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Маска очень красивая! Прямо руки зачесались тоже сделать маску мужу на корпоратив. Только для участия в задании от СкрапLand необходимо написать как Ваша работа связана с Рождеством.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Валентина, как-то я упустила этот момент, но уже исправилась, дописала

    ОтветитьУдалить
  9. красотища!!! Очень интересная, просто шикарная маска!

    ОтветитьУдалить
  10. нарядно! красиво!
    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа!
    с наступившим Новым годом!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Не отличишь от венецианской! Здорово вышло!
    Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа:)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM