суббота, 14 декабря 2013 г.

Пропущенный этап - палитра

Здравствуйте, дорогие мои! сегодня я с открыткой для пропущенного этапа марафона Воронежского Скрап-клуба 5 секретов Новогоднего настроения
Условием первого этапа была ПАЛИТРА: yужно выбрать одну из трех красивых палитр.
Если вы заметили, я практически не использую серебряный цвет в работах, разве что глиттер в пудре для эмбоссинга. Именно поэтому выбор пал на эту палитру. Вот за что я люблю челленджи - они позволяют попробовать что-то новое для себя.
Самодельная вырубка разной текстуры
Внутри штампинг (мне понравилось смешивать 2-3 тона)
Скетч - СкрапКопилка. Универсальный. До 20.12 
Девицы-мастерицы — В преддверии Нового года (22/12)
Тематическое задание "ПРОЗРАЧНОЕ"  - 09/01
Желаю вам успешной подготовки к празднику, а осталось-то всего 2 недели!
Искренне ваша, AsilisA MaM

6 комментариев:

  1. Люблю новогодние открытки за многообразие оленей, они такие милые и славные!!! Ваш не исключение, такой волшебный!

    Спасибо, что присоединились к нагим новогодним посиделкам! ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открыточка! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нарядно! Олень... это не Серебрянное Копытце ли? И морозные узоры, как на окошке. Такая вот зимняя сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и Серебряное, видела какой голубой страз у него под копытцем - чистый топаз:)

      Удалить
  4. Какой олень!!! Очень здорово получилось! И цвета такие, ммм просто!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, как хороша! Спасибо от ЧБ СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM