четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодний флешмоб ВСК

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
Вот и я, зайдя с утренней чашкой кофе в гости в Воронежский скрапклуб, стала участницей Новогоднего флешмоба.
Девочки, вы такие затейницы, спасибо, здорово придумали!
Итак,
1. За что вы можете сказать спасибо году 2013?
я благодарю 2013 за то, что все мои близкие здоровы, "на своих ногах", как говорит моя мамуля и я продолжаю работать, что позволяет мне не только заниматься любимыми бумажками. Благодарю за то, что в этом году удалось много путешествовать, посмотреть новые земли, а значит получить море впечатлений, а сколько фотографий ! - есть чем заняться! Я благодарю 2013 за знакомства с новыми интересными девушками, любящими пошуршать и благодарю, что дружба, завязавшаяся на бумажной почве крепнет год от года, Благодарю, что удалось сделать альбомы, которыми довольна (и очень довольна,) пробежала несколько марафонов и закончила первый СП, научилась чему-то новому, но главное, чем я дорожу больше всего - это все-таки вы, дорогие мои!
2. Чего ждете от 2014 года?
Жду здоровья и удачи, жду новых встреч, знакомств, впечатлений и новых приключений, поездок, жду нового в буднях и с нетерпением жду встречи с этим самым Новым годом!
3. Ваше новогоднее пожелание!
Дорогие мои! Желаю всем здоровья, желаю возможности жить так, как хочется, заниматься только тем, что интересно и приносит удовольствие, желаю хорошего настроения независимо от внешних обстоятельств, желаю удачи и желаю реализовать ваши самые заветные желания.
С удовольствием передаю эстафету Оле : забирай баннер, отвечай на вопросы и передавай дальше!
Желаю доброго утра и хорошего дня,
Искренне ваша, AsilisA MaM

8 комментариев:

  1. Оля, ты не только мудрец) гуляющий по блогам по утрам) Ты - просто молодец, что не стала тянуть с ответами! И правильно делаешь, что передаешь эстафету - тому, кому хочешь!!! Очень приятно, что у нашего блога ВСК такие классные, творческие, умные, благодарные (умеющие говорить спасибо и находящие - кому!!! это талант несомненный!), такие потрясающие читатели и друзья!!! До встречи в новом году!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Спасибо! столько лестных и теплых слов - очень тронута.
      До новых проектов!

      Удалить
  2. Оля, очень интересно почитать твои ответы на вопросы, пусть все твои мечты исполнятся!!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, дорогая моя и с праздничком Вас сегодняшним!

    ОтветитьУдалить
  4. Эстафету приняла и передала дальше))
    Пусть желания исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодец, что быстро перехватила. Я уже почитала у тебя про любовь и все такое - здорово!

      Удалить
  5. С интересом почитала ответы!:)
    Мне тоже есть за что поблагодарить 2013й!))) Отличный был год, что ни говори:)
    И спасибо за такие чудесные пожелания всем нам!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду ждать с нетерпением подробностей. В ЧБ девочки каждый день оставляют пожелания для инициализации новой ветки

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM