среда, 26 ноября 2014 г.

"Сгодится все" с Юлией Родионовой - 5 этап вопреки всему

Вот именно, вопреки всему! Узнав еще из поста Тани, что тема очередного этапа "Сгодится все" с Юлией Родионовой в Мемуарисе, фон с текстом, подумалось, что Юля решила дать передышку после фольги, ну и расслабилась, тем более, что и уважительная причина имеется - 2 недели постельного режима (теперь вы понимаете, почему последние посты длиннющие?). Потом почитала
Условия, которые надо выполнить:
1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу
2. сделать именно новогоднюю открытку
и задание этой недели
3. использовать в создании фона открытки бумагу с текстом (не скрап-бумагу)
Думала взять оберточную бумагу из Стокмана, но к НГ открытке  хочется же не просто газетку, а что-то в тему...и тут обнаруживается, что у меня ничегошеньки такого нет, даже списка подарков, например, или листа пожеланий, и даже буклетика завалящего в почтовый ящик тоже пока не бросили... и принтера нет тоже
Думала пропустить этап, но потом стало неловко перед Юлей - она ТАКИЕ приемчики показала, к которым я бы еще не скоро приступила бы, а гель прозрачный как раз недавно завелся. Итак, кто ищет, тот всегда найдет! в своем мусоре нашла распечатанное когда-то стихотворение (3, целых три листочка! урра) и понеслась душа в рай! сконечно же Юлиному МК и сделала ....3 (три) фона, потом покажу. Ну вы видите текст?! Это же надо было так увлечься
 (и бантик закрыл начало)
вот, под углом, что бы заметить прозрачность снежинок, перламутровый серебристый акрил на некоторых из них, глиттер
Предполагалось, что текст будет просвечивать сквозь шарик... (да-да!)
но кому-то захотелось объема, и я его приподняла, так что прозрачность осталась, а текста уже под шариком не прочесть!
Еще прозрачные снежинки и чуточку текста
Фотографии.... сегодня у нас темнотища, а под лампами получается еще кошмарнее - все против, даже природа
Ну ладно,
а начиналось все прилично: исходник, аккуратно наклеенный на картонку
из которого получились сомнительные фоники (это у Юли за несколько волшебных взмахов готова красота).
Издалека они еще ничего, но в руках - УЖОС! а стишков-то уже не было! пришлось выбирать:
номер раз (практически без текста)
номер два. С самодельными алкоголиками между прочим!
 а я решила остановиться на последнем, (здесь уже самодельные чернила другого цвета, если это не видно на мониторе), который при ближайшем рассмотрении мне категорически не нравился
Для нового года хочется снега,ь снежной бури, как за окном (наблюдаете, что кто-то опять забыл о тексте?)
и, наконец, :
А вы догадались из чего я сделала шарик? Не с первого и не со второго раза, и даже не с третьего! И маска тоже самодельная, ну об этом вы уже наверняка догадались?
баннер проекта -
Я же говорю вам:во-пре-ки! Вот только бантик завязался сразу
Легких вам путей,
искренне ваша, AsilisA MaM

23 комментария:

  1. Ой, как неправильно - две недели постельного режима! Ужас. Открытка классная. Умеешь ты нежность передать! Про шарик я не угадала((( А алкоголики ты как сама делаешь? Очень красиво по цвету получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! а "алкоголики" делала из фломастеров: вытащила стерженьки с обоих концов, засунула их в мини-мистер и залила английским джином (не нашла в доме другого прозрачного алкоголя). думаю, что перелила, возможно, надо бы совсем чуть-чуть, что бы концентрированный получился. сравнить не с чем, настоящие чернила в руках держать не приходилось. может и градус нужен покрепче... но красит неплохо, как видно из полученных фонов

      Удалить
  2. Красивая открыточка получилась)) Столько всего самодельного, браво)) А я так и не поняла из чего шарик, думала из кальки, нет? Ну или какой-то "замыленный" кусочек пластика)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почти угадала. Верхний слой "пирожка" - калька, эмбоссинг на ней и от многократного эмбоссинга она скрутилась в трубочку, ни за что не хотела выпрямляться. Приклеила ее на акриловый пластик. Вначале на глосси акцент, от которого весь эмбоссинг отслоился (была удивлена, не ожидала такой реакции), так что пришлось думать как их воссоединить, выручила полиуретановая прозрачная клейкая лента. а нижний слой пирожка - дно прозрачной акриловой корзиночки, она "вафельная" и дала хороший объем. К сожалению, прозрачные 3-д точки, как будто бы предназначенные для таких целей во-первых предательски просматривались сверху, а во-вторых не дали жесткого крепления, параллельного основанию открытки.

      Удалить
    2. Вау, это просто какая-то скраповая алхимия)))

      Удалить
  3. Как же интересно! Мне очень нравится что текст стишка не играет ведущую роль, а только просвечивает. Такой элегантный акцент.
    Представляю какое ты, любительница техник и экспериментов, получаешь удовольствие от изготовления всего этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ты точно заметила - огромное удовольствие, жду каждого следующего этапа, как праздника!

      Удалить
  4. И мне понравилась открыточка!!! Цвет этот обожаю - нежно голубой! Снежинки супер :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, удалась на славу твоя снежная метель-буря! Выздоравливай! Если есть желание загляни ко мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за награду!!!! мне так приятно, надо только теперь собраться с мыслями и ответить на вопросы:)

      Удалить
  6. Да))) За идею с алкогольными чернилами спасибо, настоящих у меня нет)) и пока не очень нужны))) Открыточка лёгкая получилась и светлое, сразу представила себе зимнее утро...) Мне кажется, даже лучше, что текст не проглядывает- так загадочнее получается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идея не моя, увидела когда-то, но надо очень мало алкоголя, что бы интенсивней был цвет. попробуй!

      Удалить
  7. вот ты выдумщица))) столько всего самодельного! классная открытка получилась, очень нежная

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, столько идей в одной работе! человеская фантазия не имеет границ! Шарик мне показался таким уверенным, будто заводская штамповка. Если бы не подродный рассказ о процесее изготовления, никогда не подумала, что это эмбоссинг на кальке. Вы такая выдумщица Оля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за теплые слова и комплементы!

      Удалить
  9. Оленька, выздоравливайте скорее! Я смотрю, длительный перерыв в скрапотворчестве сыграл и положительную роль, такую красоту творишь! То, что делается открытка из подручных материалов, из отходов-обрезочков, для меня это за гранью моего воображения, даже не решаюсь попытаться участвовать в таком СП. Вот два дня разглядываю фон и открыточку раскрыв рот и слова найти не могу. Ведь так здорово, красиво, загадочно и совершенно необыкновенно, истинно ручная работа! Столько фантазии проявила, завидую твоим способностям видеть нечто большее в кусочке бумаги и, конечно же, владению техниками эмбоссинга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! пошла на поправку, вроде бы. Давно так долго не болела. Я и сама не ожидала, что можно много напридумывать и без спец. материалов. Это заслуга Юли - она так нас заводит, не остановиться!

      Удалить
  10. Очень интересно! Мастерица! Не болей,ладно?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, мне очень нравится твой блог и то, что ты творишь. Поэтому я вручила твоему блогу награду, подробнее здесь http://scrap-lilia.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html . Очень надеюсь, что награда не станет обузой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, конечно не станет! наоборот, очень тронута, я люблю новые знакомства и обязательно отвечу в ближайшее время

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM