понедельник, 1 декабря 2014 г.

Сгодится все с Юлией Родионовой - шестой этап. Калька!

Итак, наступил черед кальки в Совместном Проекте с Юлией Родионовой, проходящим в Творческой Мастерской Мемуарис, где мы готовимся к Новому Году и делаем открытки, не используя новогоднюю скрап бумагу
условия текущего, уже шестого этапа, которые надо выполнить:
1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу2. сделать именно новогоднюю открыткуи задание этой недели3. использовать в создании открытки кальку
На прошлом этапе у меня получилось 3 фона, вот один из двух оставшихся я и выбрала: получился он с интересными яркими синими пятнами, но слишком конкретный, грубоватый, на мой вкус, а калька поверх фона смягчила фактуру, переходы цвета, внесла интригу. 
Декор самый простой: вырезанная отштампованная надпись - эмбоссинг белой пудрой на кальке и вырубка от Светланы (спасибо огромное, она такая нежная!) - эмбоссинг белой пудрой с серебристым глиттером. Клеила на глосси. Лист кальки не приклеивала к фону, его можно откинуть. Вот так он выглядит с обратной стороны
ну и напомню фон
Баннер проекта
Девочки, спасибо за награды, мне так приятно, что вы отметили мой блог и вам интересно узнать обо мне, задать мне вопросы. Я обязательно отвечу.
Спасибо за пожелания здоровья, они лечат лучше лекарств, уже вышла на работу!
Искренне ваша, AsilisA MaM

34 комментария:

  1. у вас получился морозный эффект... красотааааааа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Фон однозначно стал лучше и нежнее, теперь он такой таииинственныый... А завитки с полубусинками такие лёгкие и воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, люблю кальку, хоть она и капризная в работе

      Удалить
    2. И ещё- приглашаю на конфетку: http://marysiascrap.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html#more

      Удалить
    3. Спасибо, Машенька, обязательно зайду!

      Удалить
  3. Какая красивая открытка! С калькой фон получился очень нежным! Спасибо за участие от Арт-студии "Жёлтый мак".

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красивая работа! А вот я не смогла на кальке сделать эмбоссинг, всё скрутилось сразу же в трубочку поэтому точно знаю, что с калькой в этом плане работать очень трудно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      я думаю, это зависит:
      - от пудры - некоторые требуют очень высокой температуры, а вот эта белая - плавится jочень легко и совсем не деформировала кальку.
      - от кальки - здесь калька довольно плотная, толщину не назову, не помню откуда она у меня, но есть у меня калька с уже нанесенным рисунком (лоза, кажется), вот она потоньше и не такая плотная, а есть цветная калька - та еще толще и тлотнее, как кардсток, ее и согнуть не получится - трещит!
      надо пробовать и все получится!

      Удалить
  5. Красивый фон! И такая нежная открытка! От кальки эффект морозной дымки получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Калька такой необычный эффект создает! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  7. Классна, как будто замерзшее окно.... очень красиво и нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! калька чудесные создает иллюзии! спасибо

      Удалить
  8. Классно получилось!!! Был бы смайлик, похлопала бы в ладошки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я готова хлопать - столько приятных слов наговорили - спасибо!

      Удалить
  9. Оля, как здорово! ты так преобразила фон калькой, великолепно получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежно! Калька интересный материал, но у меня как то не идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно! сама-то красоту опять придумала необычную

      Удалить
  11. Фон красивый такой,с калькой стал морозно-туманным!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, до чего же здорово придумано - закрыть яркий говорящий фон старой заготовки калькой по новому заданию! И там так все хорошо просвечивает. Вот у меня калька плотная, при вечернем освещении - фона почти не видно. Если только при дневном снять. Очень круто вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, калька бывает очень разной, надо подбирать. Мне повезло, что остался кусочек ровнехонько нужного размерчика..

      Удалить
  13. Такая легкая и воздушная, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Морозная,нежная- прекрасно получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивооо, загадочнооо, ооочень понравилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Пропустила эту нежнулю-красотулю!
    Красиво! Зимняя сказка через замёрзшее стекло))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красивый матовый эффект придает калька, потрясающе!!!
    Спасибо, что участвуете в наших заданиях!
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!! Как будто туманное утро!!!
    Спасибо от PaperStory!!!!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM