четверг, 10 февраля 2011 г.

Переплет для альбома

Здравствуйте, дорогие мои!
ну и разленилась же я, хотя может это и не лень, а отдых перед новыми свершениями?
В самом деле я каждый день захожу к вам в гости, и иногда оставляю комментарии, ну если не совсем туго со временем. Кроме того, я завершила большое дело - по моим масштабам, конечно: закончила детский "выпускной" альбомчик. Ему я посвящу отдельный пост, а сегодня похвастаюсь тем, как я его переплела:
Прошу не судить строго - это мой первый опыт именно такого переплета. Еще делала обычный клеевой (если помните, это здесь), и совсем девочкой мы с папой переплетали книжку - малышку. Она не сохранилась, к сожалению, только в моей памяти ...
Переплетала по МК от Елены Виноградовой (спасибо за инструкцию), с двумя небольшими отклонениями:
- форзац я соединила со страницами до начала сборки. 
- когда собирала страницы, придавала переплету не прямую, как на фото у Лены, а округлую форму. Поэтому корешок плотно "обнимает" его и отходит, но немного, как у обычной толстой книжки. Толщина переплета у этого альбома - 5,5 см.
На корешке - бабочки (эмбоссинг до сборки!):
Обложка - скрапбумага с простым самодельным фоном, с которым хочу поучаствовать в задании от студии "Елена' Рисуем фон сами.
Фон - штампинг, местами с маскингом и дудлингом + Distress:
А что внутри - покажу скоро! А пока, Пока! Ваша AsilisA MaM

13 комментариев:

  1. Молодец какая! Альбом - это серьёзно, конечно. Да ещё такой основательный. У меня они все накольцах. И обложка получиласть замечательная. Очень нравится рисунок. И живность)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, интересно, что будет внутри!!! спасибо за ссылку я пропустила такой переплет:)))

    ОтветитьУдалить
  3. отличная обложка вышла!!! просто здорово!!!!
    спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  4. ооо...молодец!!!А я пока только мечтаю,что сделаю альбом с нуля)уже в предвкушения продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки, готовлю фотографии для продолжения...

    ОтветитьУдалить
  6. вот это высший пилотаж)) сделать полностью переплет! скорее же показывай внутреннюю часть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный4/6/14

    Добрый день! Спасибо за Ваши ценные дополнения! Тоже хочу сделать такой переплет, но не могу понять, как вы придали корешку округлую форму. Спасибо заранее за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно Ваше внимание и интерес, рада, если что-то пригодится и за вопрос. Я корешок бигую с обратной стороны по всей высоте: наношу бороздки параллельно высоте корешка. сейчас это делаю на биговочной доске, но не добиваюсь полного продавливания, (хотя и полное продавливание не портит внешнего вида, наоборот!) И потом руками как бы скручиваю корешок, будто пытаюсь свернуть в рулончик (по длине, конечно, не по ширине) биговочные линии позволяют сделать это без заломов, аккуратно

      Удалить
  8. Анонимный6/6/14

    Извините, я, наверное, выразилась неточно, но я имела в виду другое: "когда собирала страницы, придавала переплету не прямую, как на фото у Лены, а округлую форму". Мне сейчас как раз предстоит склеивать страницы, и я хотела бы воспользоваться Вашей находкой, потому что страниц у меня много. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом? Вы тоже склеивали лесенкой, как в МК Виноградовой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поняла! тогда еще не было дополнения про лесенку:), лесенкой безусловно удобнее, "технологичней" что ли...
      Присоединив очередную страницу, начиная с третьей, т.е. когда уже начал формироваться переплет, я как бы приминала его большим и средним пальцем, стараясь подать крайние страницы чуть вперед.
      Но и с технологией лесенкой (мне повезло побывать у Лены на МК после уже собранных парочки или трех альбомов), так вот Лена его тоже скругляет, но уже после того как все страницы склеены, мы же марлей его проклеиваем и пока клей не высох, переплет подвижен и ему можно придать округлость.
      Вообще я бы советовала быстрее попробовать и не бояться. Можно потренироваться и на каких-то картонках, типа вставок в колготки:), или я видела, как кто-то для основы брал коробки детского питания, действуйте смелее и все получится!

      Удалить
    2. Анонимный9/6/14

      Спасибо большое за подробные ответы!

      Удалить
  9. Анонимный7/6/14

    Большое спасибо за подробный ответ! Попробую)

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM