воскресенье, 15 июля 2012 г.

Покраска

Да, у кого-то в субботу стирка, а у меня покраска
Купила органайзер для хранения бумаги и покрасила его в цвет своей мебели, и так разошлась, что решила заодно и покрасить мальбертик, и рамку для фото.
Вот мои скромные запасы бумаги (маленькие наборы 15х15 и однотонная бумага в рулонах хранятся отдельно, как и папки для черчения и пастели.)
Рамочка с мольбертом.
Никакого декора, только побрызгала глиммер мистами для сияния. Что-то не смогла придумать практичного декора, а пылесборники не люблю. Может у вас какая идея - буду счастлива услышать подсказку.
Поиграю в блоге Аrt to Сreate Новое задание #9 - Кроме скрапа  До 31.07 
и с  ... simple desire ... Палитра # 9 До 25.07
Удачи всем, искренне ваша, AsilisA MaM

6 комментариев:

  1. Душевно! Потом и до декора руки дойдут - например, декупажем украсить стойку. Хорошо, что декупажные карты такие разнообразные, можно выбрать на свой вкус.
    Моя версия декора - в левый нижний угол поместить чипборд-завиток, подходящий под узор решётки на фото. Его, кстати, можно покрасить тоже в белый цвет, но не структурно, а гладко. А края слегка затонировать. Коричневым или золотистым чем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты часом не телепат?! Читаешь мои мысли. Собираюсь присмотреться к декупажным картам с розами или розовыми пионами. Сейчас только затонировала все ребра - буквально намеком.
      И перерыла все свои запасы в поисках завитков, но у меня они все мелковаты, а мне видятся крупные. пока не смогла придумать из чего вырезать и как связать с рамкой...

      Удалить
    2. ))) Ну, декупаж мне знаком, и именно с розами - украшала ими стол.
      А завиток найдётся!

      Удалить
  2. Ого, классная стойка. Я тоже себе присматриваю, но хочу сделать подвешивающуюся стойку-планшет. Хотя сумка с бумагой у меня весит прилично.
    Кроме декупажа, можно акриловыми красками разрисовать.

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! всё белое! рамочка прекрасна в своей простоте! а по палитре - хоть весь интерьер принимай ))))) всё очень классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании Аrt to Сreate!

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM