понедельник, 7 октября 2013 г.

НН3 - Тепло домашнего очага

 Здравствуйте, дорогие мои! Среди "наших" много учителей, поэтому всех причастных к этой благородной профессии поздравляю с прошедшим Днем учителя и желаю здоровья и терпения в вашем благодарном труде. Моя мама тоже преподавала математику и в выходные я съездила на дачу, поздравила ее и посадила тюльпаны. На пошуршать бумажками времени было не так много, сделала всего одну открытку для проекта Новогоднее настроение на Скрап-инфо. Заданием НН3 - Тепло домашнего очага (до 13.10.13) было:создать Новогоднюю (Рождественскую) открытку с обязательным присутствием камина (очага), кресла-качалки (дивана) или пледа (принтов в клетку) - в любом виде и количестве. Главное чтобы они были заметны в работе)
Вот с этим последним и проблемы...
Прочитав задание, я сразу вспомнила про картинку, присланную в прошлом году Людмилой, идеально подходящую под задание, но размер! Я люблю делать открытки 10х15 или квадратные 14-15см, и очень редко 10х20. А размер картинки уже 10х15... резать ее мне ну очень жалко,вот почему придумалось окно, заиндевевшее от мороза, присыпанное снегом,
заглянув в которое видны и камин, и уютные мягкие кресла
место для поздравления

снежок кругом
Скетч - от Киевского скрап-клуба (9 октября )
Вкусная Палитра на сентябрь от Кафе Скрапо-мама (17/10)
Тематическое задание: работа с самодельным цветком от Скрап Пуговка (10/10) - если мои цветочки не слишком маленькие дял задания:)
а напоследок несколько весенних фото для поднятия настроения в
 
Желаю вам здоровья и приподнятого настроения, несмотря на этот хмурый осенний понедельник, а также трудовых подвигов в наступающей трудовой недели
Искренне ваша, AsilisA MaM 

19 комментариев:

  1. Оля, очень понравилась мне твоя чудесная открыточка, так здорово ты донесла, что хотела выразить! И узорчатые шторочки с подоконником, и люстра в квартире с новогодними украшениями, а поздравительная золотая надпись на кальке вообще сразила, БРАВО!
    Тебя на почте с 04.10. дожидается конвертик - (временно отсутствует адресат?), загляни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А я всю прошлую неделю каждый день заглядывала в ящик - у меня то были проблемы с провайдером, то с загрузкой сайта почты. И в субботу уже думала увидеть квитанцию, а они, оказывается, в ящик не стали бросать. В пятницу, в 13, когда они приносили я была конечно же на работе. И не оставили даже записки ни в ящике, ни в двери! Завтра они работают вечером - пойду на почту

      Удалить
  2. Ух ты, Олечка, какая она шикарная получилась, такая "ручная". Окошко бесподобно, а иней на стёклах...! как ты их сделала?
    А ещё можно тебя попросить, поздравление написать, а то я не разглядела, а у меня с хорошими поздравлениями прям проблема, не знаю, что писать))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! текст этого штампа можно посмотреть здесь http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=1347
      У меня только эти 2 и есть (текстовые).
      А иней сделан Tim Holtz Distress Stickles Glitter Glue in Clear Rock Candy вот ссылка на этот продукт http://rangerink.com/?product=distress-stickles-glitter-glue-clear-rock-candy-1-1-fl-oz
      Хорошо держится не только на бумаге и ткане, но и на акриле. Дает не столько блеск, а именно изморозь. Нравится, третий сезон активно пользуюсь, уже на дне банки.

      Удалить
    2. Ой, а я даже и не поняла, что это штамп, сейчас только поняла, там же эмбоссинг у тебя))).
      Да, я помню, что ты о нём уже писала, поэтому давно хотела спросить, что это за зверь, спасибо за ссылочку, сохранила картинку баночки, может где у нас появиться)))! Тоже хочу!!!

      Удалить
    3. Свет, этот "зверь" бывает и в мелкой таре (http://rangerink.com/?product=designer-series-distress-stickles-glitter-glue), ключевые слова у него Distress Stickles и цвет Clear Rock Candy, в отличии от серии Glitter Glue, он не боится фена, производитель пишет, что дает более объемное покрытие, сама сравнить не могу.
      Мне большая банка, кроме размера, нравится наличием кисти (не люблю пачкать руки:), но вполне можно и пальцем размазать из стандартной мелкой тары. Если не перегорю, к следующему сезону закажу - у нас она стоила больше чем в 2 раза дороже...

      Удалить
  3. Оля,чудесно получилось,а иней на окнах меня просто покорил.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо, что по нашей палитре

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея с камином за окном! И бумага такая красивая и теплая!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная открытка! Очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Аня и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка замечательная! Правда я не поняла из чего сделаны цветочки, уж очень маленькие )
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дыроколом -пятилистником 1,5 см (вот таким http://www.scrapbookshop.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,24218/category_id,25/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,1/). У него каждый леписток согнула вдоль и подрезала, чтобы уменьшить и придать форму пуанцетии. На мягкой подушечке придала форму, предварительно увлажнив бумагу и высушила. Сложила 2 "чашечки" и скрепила на мини-брадс, покрасила его в цвет. лепестки тоже немного припорошила краской и глиттером. Это центральный цветочек. Для боковых взяла половинки подготовленных чашечек (развалились, когда скрепляла брадсом, но невыбросила) и из них свернула типа бутона, хотя у пуанцетии, строго говоря, бутонов нет.

      Удалить
  9. Я в диком восторге!!!! Какая ты молодец что выкрутилась и использовала эту замечательную картинку! Причем вот в этом виде, когда она выглядывает в заснеженное окно смотрится интересный и праздничней, чем если бы она на фронте открытки была.
    Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! дикий восторг - чертовски приятно:)

      Удалить
  10. Очень красивая и интересная работа. Чувствуется праздничное настроение! Спасибо от к Кафе Скрапо Мама

    ОтветитьУдалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM