понедельник, 7 октября 2013 г.

внимание-внимание!

Возможно вы уже об этом читали, но я узнала только что и спешу поделиться:
Вы заметили, что некоторое время назад ваши фото, загруженные в блог начинают жить своей жизнью? Сереют или наоборот делаются вызывающе яркими. Я думала, что это разные настройки моих мониторов, что-то с разницей восприятия моих глаз, да просто "это вы съели что-то не то"... нет это не глюзинации! Виктория описывет происходящее и дает ответ как с этим жить. Спасибо, Вика!

4 комментария:

  1. ооо, большое спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, меня прям бесит это всё. Я стала в формат пнж переводить, получается тогда, но по привычке забываешь, удаляешь, потом форматируешь, всё это время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, извини за задержку с ответом, там надо галку снять в настройках, и он не будет редактировать автоматически.

      Удалить

С нетерпением жду каждого отзыва и комментария - мне действительно очень важно и дорого ваше мнение о моей работе. Критика не возбраняется:), советы - приветствуются! До связи, AsilisA MaM